категории
Нужен совет?
масла и смазки
Mobil 1™ ESP 0W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и достижения высоких общих эксплуатационных характеристик.
Выберите параметры
Смазки Девон Thermal Grease EP 2 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры
Масла Mobil DTE 10 Excel™ представляют собой высокоэффективные противоизносные гидравлические масла, разработанные для наиболее полного соответствия специфическим требованиям эксплуатации современных гидравлических систем высокого давления, применяющихся в промышленном оборудовании и мобильной технике.
Выберите параметры
Роснефть ВМГЗ предназначено для всесезонной эксплуатации в гидравлических системах.
Выберите параметры
Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IID.
Выберите параметры
Масло Devon М-10ДЦЛ20 – моторное масло для смазывания среднеоборотных тронковых дизелей с наддувом,
изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением присадок.
Выберите параметры шины и диски
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Коммерческая шина Michelin X Multi T, как и любая другая шина для большегрузных грузовых автомобилей, отличается достаточно узкой сферой применения. Ею являются прицепы и полуприцепы, будучи установленной на которых данная модель демонстрирует повышенную ходимость и высокий уровень сцепления, как на сухих, так и мокрых Региональные перевозких. Универсальность данной модели, а также прекрасная экономическая эффективность обеспечивается за счет использования в ее конструкции новейших технологий и материалов.
Шина Goodyear Regional RHD II+ грузовая, региональная, применяется на ведущих осях автомобилей. Особое сочетание геометрии рисунка, специальной конструкции шины и особых материалов, обеспечивают шине максимальные эксплуатационные показатели.
Грузовая шина Goodyear Kmax S, предназначенная для рулевой оси, является одной из представительниц новой линейки Kmax. Ее отличительной особенностью является увеличенный по сравнению с предыдущими моделями пробег (до 30%). Столь значительное повышение эксплуатационного ресурса было достигнуто за счет широкого применения средств компьютерного моделирования, новейших технологий и материалов. Наличие всех этих факторов обуславливает следующие отличительные особенности данной модели: равномерный износ, значительный пробег, надежность, отличная управляемость, высокая эффективность торможения на мокрой дороге.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Коммерческая шина Cordiant Professional DR-1 предназначена для установки на ведущие оси грузовых автомобилей, эксплуатирующихся, как на региональных Региональные перевозких, так и автомагистралях. При невысокой стоимости модель характеризуется отменной надежностью и долговечностью. Это позволяет использовать ее для улучшения экономической эффективности эксплуатации коммерческих автомобилей. Еще одним преимуществом являются ее тягово-сцепные свойства на мокром покрытии, сопоставимыми с тем, что демонстрируют шины ведущих мировых брендов.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Всесезонная грузовая шина ИД-304 уже на протяжении долгого времени пользуется заслуженной популярностью, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и гуманной стоимостью. Данная модель была специально создана для отечественных грузовых автомобилей марки КамАЗ и КрАЗ, эксплуатируемых, как на Региональные перевозких с твердым покрытием, так и вне их.
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.