категории
Нужен совет?
масла и смазки
Высококачественная текучая консистентная смазка на основе литиевого мыла с антикоррозийными и противозадирными присадками. Подходит для использования в централизованных системах смазки с длинными каналами подачи смазки, а также в грузовых автомобилях.
Выберите параметры
Масло Mobil UNIVIS™ HVI 13 и 26 разработаны для надежного сохранения вязкости в условиях, когда температура воздуха может варьировать в широких пределах - от очень низкой до очень высокой.
Выберите параметры
Смазка Девон Литол-24 – антифрикционная водостойкая многоцелевая смазка, изготовленная из смеси базовых
минеральных масел загущенных литиевым мылом технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением
пакета присадок, обеспечивающего вязкостные и антифрикционные свойства.
Выберите параметры
Высококачественный смазочный материал для трансмиссий
Выберите параметры
Высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических коробок передач и главной передачи, оснащенных механизмом ограниченного скольжения LS (Limited Slip).
Выберите параметры
Масло Devon М-20Г2СД предназначено для смазывания судовых дизелей различной степени форсирования, а также аналогичных дизелях и дизель-генераторах общего назначения, кроме автотракторных.
Смазка Девон Торсиол-55М - канатная смазка, изготовленная из высококачественных масел с добавлением присадок, обеспечивающих консервационные, морозостойкие и антифрикционные свойства.
Выберите параметры
Высокопроизводительное трансмиссионное масло для подвергающихся высоким нагрузкам осевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин.
Выберите параметры
ЛУКОЙЛ ВМГЗ — гидравлическое масло с высочайшими показателями вязкостной стабильности, что позволяет использовать его в гидросистемах оборудования и машин
Выберите параметры шины и диски
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Сфера применения шины Cordiant Professional TR-1 – прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей, эксплуатируемых на магистральных и региональных Региональные перевозких. Модель относится к новому поколению покрышек российского производителя, созданных с использованием самых современных технологий и материалов.
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.
Всесезонная легковая шина Кама-218 175 R16C пользуется особой популярностью среди владельцев малотоннажных грузовиков и микроавтобусов семейства ГАЗель и Соболь. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при отличных эксплуатационных характеристиках.
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Шина разработана для установки на рулевые оси. Длительный срок службы протектора. Шина имеет низкое сопротивление качению, что обеспечивает легкость поворота руля и экономию топлива. Повышенная износоустойчивость обуславливает большие пробеги. Высокая степень отвода воды и заносоустойчивость.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
OTANI OH-101 ркгиональная шина для рулевой оси. Усиленные плечевые зоны позволяют использовать в региональных условиях город-трасcа. Ее ненаправленный рисунок позволяет производить перестановки шин и продлевать срок жизни на 40%. Выступы на плечевой зоне шины повышают выносливость и тяговую способность.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).