категории
Нужен совет?
масла и смазки
Высококачественная трансмиссионная жидкость на минеральной основе.
Выберите параметры
Смазка Девон ЛЗ-ЦНИИ – железнодорожная смазка, изготовленная из минерального масла путем загущения
натриево-кальциевым мылом с добавлением присадок.
Выберите параметры
Масло Nuto H 32 представлет собой высококачественое противоизносное гидравлическую жидкость, предназначенную для промышленного и передвижного оборудования, работающего в умеренных режимах и требующего применения противоизносных смазочных материалов.
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпромнефть И-20А ГОСТ 17479.4-87
Выберите параметры
Смазка Девон Пушечная (ПВК) – консервационная смазка, изготовленная из вязкого минерального масла с
добавлением присадок, обеспечивающих консервационные, низкотемпературные и адгезионные свойства.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC UTTO SAE 10W-30 Высокопроизводительное многофункциональное масло (UTTO) для обычных коробок передач и переключаемых под нагрузкой коробок передач, гидросистем и концевых передач с системами торможения с увлажненными колодками и без в строительных и рабочих машинах.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для крейцкопфных двигателей
Смазка ЦИАТИМ-203 - пластичная антифрикционная низкотемпературная смазка, сделанная из минерального
масла, загущенного литиевым мылом технического саломаса.
Выберите параметры шины и диски
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Кама-301 шина, идеально подходящая к автомобилям Газель. Это всесезонная автомобильная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса. Нагрузка на одно колесо данной шины может составлять до 900 кг. Это означает, что на шинах Кама 301 можно перевозить груз до 3 600 кг. При желании, можно использовать ездовые камеры 175 R16 или 6.95 R16. Особенности шины Кама 301 доступная цена; хорошее соотношение цена/качество; возможность использовать как летом, так и зимой.
Грузовая шина Goodyear Kmax S, предназначенная для рулевой оси, является одной из представительниц новой линейки Kmax. Ее отличительной особенностью является увеличенный по сравнению с предыдущими моделями пробег (до 30%). Столь значительное повышение эксплуатационного ресурса было достигнуто за счет широкого применения средств компьютерного моделирования, новейших технологий и материалов. Наличие всех этих факторов обуславливает следующие отличительные особенности данной модели: равномерный износ, значительный пробег, надежность, отличная управляемость, высокая эффективность торможения на мокрой дороге.
Шина Goodyear Regional RHD II+ грузовая, региональная, применяется на ведущих осях автомобилей. Особое сочетание геометрии рисунка, специальной конструкции шины и особых материалов, обеспечивают шине максимальные эксплуатационные показатели.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Шины для ведущей оси Tigar ROAD AGILE D предназначены для эксплуатации на длинных и коротких дистанкциях на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Matador D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Continental, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков.