категории
Нужен совет?
масла и смазки
Карбоксилатный антифриз нового поколения предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.
Выберите параметры
Масло Девон М-8В применяется как всесезонное для среднефорсированных двигателей легковых и грузовых автомобилей, с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Масло может применяться в качестве зимнего для среднефорсированных дизелей.
Выберите параметры
Универсальное трансмиссионное масло
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Премиальное высокоэффективное гидравлическое масло с противоизносными свойствами, предназначенное для удовлетворения требованиям, предъявляемым широким диапазоном гидравлического оборудования. Продукт обладает высокими индексами вязкости, придающими ему превосходные низко- и высокотемпературные свойства, благодаря чему он становится незаменимым для оборудования, подвергаемого широкому диапазону пусковых и рабочих температур.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC ANTIFREEZE AN 13 Концентрированный антифриз премиум-класса новейшего поколения на основе моноэтиленгликоля и глицерина. Без нитритов, аминов и фосфатов. Надежная защита для алюминиевых и чугунных двигателей.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC SUPERTRAC SAE 10W-30 (STOU) Многофункциональное суперуниверсальное тракторное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами, изготовленное на основе HC-Synthese базовых масел.
Выберите параметры Водосмешиваемая СОЖ с высоким содержанием масла.
шины и диски
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
Matador FH1 используется для дальнорейсовых, региональных перевозок. Четыре продольных неразрывных прорези обеспечивают лучшую боковую и курсовую устойчивость, а размещение ламелей обеспечивает качественное управление даже на влажных поверхностях, а также улучшает сцепление, обеспечивает оптимальный износ и высокое сопротивление аквапланированию и обладает пониженным уровнем шума. У Matador FH1 усиленная плечевая зона оптимизированна для лучшей управляемости, что увеличивает пробег и обеспечивает более равномерный износ.
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Грузовая всесезонная цельнометаллокордная шина Кама NT 202 предназначена для установки на прицепную ось трейлера или прицепов грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях).
Грузовая всесезонная цельнометаллокордная шина Кама NT 202 предназначена для установки на прицепную ось трейлера или прицепов грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях).
Matador D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Continental, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков.
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
OTANI OH-101 ркгиональная шина для рулевой оси. Усиленные плечевые зоны позволяют использовать в региональных условиях город-трасcа. Ее ненаправленный рисунок позволяет производить перестановки шин и продлевать срок жизни на 40%. Выступы на плечевой зоне шины повышают выносливость и тяговую способность.