категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масло Девон М-8В применяется как всесезонное для среднефорсированных двигателей легковых и грузовых автомобилей, с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Масло может применяться в качестве зимнего для среднефорсированных дизелей.
Выберите параметры
Смазки Девон Grease EP 00 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры
Девон Смазка № 158 – автомобильная смазка, предназначенная для применения в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.
Выберите параметры
Масла-теплоносители Mobiltherm являются продуктами с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенными для применения в закрытых установках непрямого нагрева. Они рекомендуются к применению в системах с холодными масляными затворами, непрямого нагрева и охлаждения, и в различных технологических процессах.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Высокопроизводительная трансмиссионная жидкость. Соответствует требованиям новейшей спецификации General Motors DEXRON VI.
Выберите параметры
Масло Devon М-20Е70 предназначено для смазывания цилиндров главных судовых дизелей крейцкопфного типа высокой степени форсирования, при эксплуатации на тяжелых топливах с содержанием серы до 3,5%.
Масло М-10Г2К – универсальное моторное масло для автотракторных дизелей, изготовленное из минеральных
масел с добавлением присадок.
Выберите параметры
Масло Gazpromneft ВМГЗ обеспечивает надежную эксплуатацию гидравлических машин
Выберите параметры
Универсальная смазка, загущенная литиевыми мылами, на основе минеральных масел с дисульфидом молибдена в качестве твердой смазки, а также с антикоррозийными и антиокислительными присадками. Рекомендуется для использования в подшипниках качения и скольжения, подвергающихся высоким переменным нагрузкам в температурном диапазоне от -30 °C до +130 °C
Выберите параметры шины и диски
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Bridgestone R168 - прицепная шина класса премиум, разработаная специально для магистральных международных перевозок. Примененная в модели технология VALVED BELT (волновая структура брекерного пояса) значительно снижает неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора шины, позволяя обеспечить более низкую стоимость километра пробега.
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Bridgestone L355 разработана специально для установки на ведущие оси и предназначена для эксплуатации в смешанной среде: Региональные перевозки/бездорожье.
Агрессивный дизайн протектора с увеличенной глубиной обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства на различных покрытиях. Особый состав резиновой смеси и упрочненный каркас шины увеличивает износостойкость и повышает сопротивление сколам и порезам.
Как и другие модели, входящие в состав линейки X Multi, грузовая шина Michelin X MULTI HD D разрабатывалась с учетом специфических условий эксплуатации на Региональные перевозких с непостоянным качеством покрытия. Еще одной ее особенностью является необходимость установки исключительно на ведущие оси магистральных тягачей. В этом случае данная шина продемонстрирует все свои сильные стороны, которыми являются превосходные тягово-сцепные свойства, долговечность и высокая надежность.
Коммерческая шина Кама ИН-142 БМ является модернизированной версией одноименной модели, отлично зарекомендовавшей себя на отечественных дорогах. Ключевым отличием от «оригинала» является усиленная конструкция и оптимизированная резиновая смесь, позволившая существенно повысить грузоподъемность, износоустойчивость и надежность. При этом основные достоинства предшественницы никуда не делись и остались теми же. Среди них особо стоит отметить универсальность применения в виде возможности установки на любые оси и эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Данная версия Кама ИН-142 БМ имеет норму слойности - 14.
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Matador D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Continental, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков.
Ведущая шина Kelly Armorsteel MSD разработана для крайне сложных условий смешанного применения.
Она обладает отличными тягово-сцепными свойствами и высоким пробегом.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!