категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масло Nuto H 68 представлет собой высококачественое противоизносное гидравлическую жидкость, предназначенную для промышленного и передвижного оборудования, работающего в умеренных режимах и требующего применения противоизносных смазочных материалов.
Выберите параметры
Mалозольное моторное масло HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 MULTI-LA SHPD с хорошими антифрикционными свойствами, изготовленное на основе HC-Synthese базовых масел.
Выберите параметры
Индустриальное масло Роснефть ИГП-30, произведенное на основе нефтяных масел селективной очистки с присадками, улучшающими эксплуатационные свойства.
Выберите параметры
Масло Devon ТАП-15В – трансмиссионное масло, изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением присадок, обеспечивающих противозадирные и низкотемпературные свойства.
Выберите параметры
Смазка Девон Солидол С (синтетический) – водостойкая смазка общего назначения для обычных температур изготовленная путем загущения средневязких индустриальных масел кальциевыми мылами синтетических жирных кислот
Выберите параметры
ЛУКОЙЛ ВМГЗ — гидравлическое масло с высочайшими показателями вязкостной стабильности, что позволяет использовать его в гидросистемах оборудования и машин
Выберите параметры
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая (красная) применяется в системе охлаждения автомобилей отечественного и зарубежного производства, работающих при температуре окружающей среды до минус 40°С.
Выберите параметры
Масло Mobil UNIVIS™ HVI 13 и 26 разработаны для надежного сохранения вязкости в условиях, когда температура воздуха может варьировать в широких пределах - от очень низкой до очень высокой.
Выберите параметры
Масло Девон М-8В применяется как всесезонное для среднефорсированных двигателей легковых и грузовых автомобилей, с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Масло может применяться в качестве зимнего для среднефорсированных дизелей.
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпромнефть ИГП-114
Выберите параметры
Полностью синтетическая тормозная жидкость согласно стандарту DOT 4.
TDS
Выберите параметры шины и диски
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
За счет топливной экономичности и длительного ресурса грузовые шины Kelly ARMORSTEEL KDM + стали оптимальным выбором для автопарков. Применяемые при изготовлении инновационные технологии, включающие использование новых резиновых смесей, блочного дизайна протекторов с канавками, расположенными поперек поверхности покрышки, обеспечили шины такими свойствами, как:
• высокие сцепные и тяговые характеристики;
• маневренность и устойчивость на Региональные перевозких с различным покрытием;
• максимальный пробег;
• сохранение ходовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Шина разработана для установки на рулевые оси. Длительный срок службы протектора. Шина имеет низкое сопротивление качению, что обеспечивает легкость поворота руля и экономию топлива. Повышенная износоустойчивость обуславливает большие пробеги. Высокая степень отвода воды и заносоустойчивость.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Грузовая шина Goodyear Kmax S, предназначенная для рулевой оси, является одной из представительниц новой линейки Kmax. Ее отличительной особенностью является увеличенный по сравнению с предыдущими моделями пробег (до 30%). Столь значительное повышение эксплуатационного ресурса было достигнуто за счет широкого применения средств компьютерного моделирования, новейших технологий и материалов. Наличие всех этих факторов обуславливает следующие отличительные особенности данной модели: равномерный износ, значительный пробег, надежность, отличная управляемость, высокая эффективность торможения на мокрой дороге.
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.