категории
Нужен совет?
масла и смазки
Высокопроизводительное трансмиссионное масло для подвергающихся высоким нагрузкам осевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин.
TDS
Выберите параметры
Масла Devon Hydraulic ZF HLP разработаны для использования в гидравлических системах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных гидравлических бесцинковых масел, соответствующих DIN51524, часть II(HLP)
Масло турбинное Mobil™ DTE 932 GT является высокоэффективным турбинным маслом следующего поколения, предназначенным для применения в промышленных турбинах, которые эксплуатируются в неблагоприятных рабочих условиях.
Выберите параметры
Масло Devon ТСП-10 – это трансмиссионное масло, изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением противозадирной, депрессорной и антипенной присадок.
Выберите параметры
Индустриальное масло Девон ИГП-18 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Смазки Девон Grease EP 0 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры
Масло Devon Hydraulic HVLP 46 рекомендуется применять всесезонно в качестве гидравлической жидкости в гидравлических системах и приводах стационарной и подвижной техники, требующих применения гидравлических масел, соответствующих DIN 51524 часть III, работающей в условиях больших перепадов температур.
Выберите параметры
Масло Devon Hydraulic HLP 46 - это высококачественное легированное гидравлическое масло, предназначенное для использования в гидравлических системах различных видов, применяемых в промышленном оборудовании отечественных и иностранных производителей, работающих при высоких механических и тепловых нагрузках, оснащенных сервогидравлическими устройствами, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами.
Выберите параметры
Масло Mobil DTE™ 26 является высокоэффективным гидравлическим маслом с противоизносными свойствами.
Выберите параметры шины и диски
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
Bridgestone L355 разработана специально для установки на ведущие оси и предназначена для эксплуатации в смешанной среде: Региональные перевозки/бездорожье.
Агрессивный дизайн протектора с увеличенной глубиной обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства на различных покрытиях. Особый состав резиновой смеси и упрочненный каркас шины увеличивает износостойкость и повышает сопротивление сколам и порезам.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Грузовые шины Firestone FS400 специально разработаны для передней рулевой оси для перевозок на дальние расстояния. Обладают прекрасной управляемостью на сухой и мокрой Региональные перевозких. Пониженная шумность благодаря применению новой технологии Sound Barrier, разработанной специалистами шинного концерна Bridgestone. Длительный срок службы. Повышенное сопротивление плечевой зоны неравномерному износу благодаря наличию на ней разделяющих канавок. Выталкиватели камней в центральной части протектора. Высокая прочность каркаса обеспечивает возможность восстановления и нарезки протектора.
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.
Всесезонная легковая шина Кама-218 175 R16C пользуется особой популярностью среди владельцев малотоннажных грузовиков и микроавтобусов семейства ГАЗель и Соболь. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при отличных эксплуатационных характеристиках.
Bridgestone R168 - прицепная шина класса премиум, разработаная специально для магистральных международных перевозок. Примененная в модели технология VALVED BELT (волновая структура брекерного пояса) значительно снижает неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора шины, позволяя обеспечить более низкую стоимость километра пробега.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.