категории
Нужен совет?
масла и смазки
Синтетическое моторное масло с максимальным сроком службы для дизельных двигателей тяжелой техники европейского, американского и японского производства.
Масло Devon Hydraulic HLP 46 - это высококачественное легированное гидравлическое масло, предназначенное для использования в гидравлических системах различных видов, применяемых в промышленном оборудовании отечественных и иностранных производителей, работающих при высоких механических и тепловых нагрузках, оснащенных сервогидравлическими устройствами, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами.
Выберите параметры
Многофункциональная высокопроизводительная трансмиссионная жидкость, используемая в современных ступенчатых передачах легковых и грузовых автомобилей европейских, американских и азиатских производителей
Выберите параметры
Девон Diesel 15W-40 CF-4/SG - инеральное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей класса Евро-2
Выберите параметры
Девон Diesel SAE 10W-40 CH-4/SL - полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей классов Евро-2 и Евро-3.
Выберите параметры
Девон Смазка ЖРО – железнодорожная смазка, изготовленная из маловязкого минерального масла путем загущения литиевым мылом, обладает противозадирными, противоизносными и антиокислительными свойствами
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Масло гидравлическое JCB HP32 от производителя JCB. Подходит для моделей JCB 3CX, JCB 4CX
Выберите параметры
Масло Devon Hydraulic HLP 46 - это высококачественное легированное гидравлическое масло, предназначенное для использования в гидравлических системах различных видов, применяемых в промышленном оборудовании отечественных и иностранных производителей, работающих при высоких механических и тепловых нагрузках, оснащенных сервогидравлическими устройствами, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
шины и диски
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Кама NF 701 это цельнометаллокордная универсальная грузовая шина (рулеваяведущая). Она предназначена для модернизированных автомобилей, имеющих повышенную грузоподъемность. Переменная жесткость боковины – имеет свойство изменяться при изменении скорости. Она адаптируется под различное дорожное покрытие и способна проходить различные повороты на больших скоростях.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
OTANI OH-102 - магистральная шина для прицепов и рулевой оси. Инновационные ступенчатые ребра улучшают устойчивость на дороге, специальный состав резиновой смеси обеспечивает отвод тепла, а увеличенная ширина протектора делает шины более долговечными.
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Всесезонная легковая шина Кама-218 175 R16C пользуется особой популярностью среди владельцев малотоннажных грузовиков и микроавтобусов семейства ГАЗель и Соболь. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при отличных эксплуатационных характеристиках.
рузовая всесезонная радиальная шина Кама-701 предназначена для грузовиков КамАЗ либо любого другого грузового автомобиля, допускающего установку колес такого типоразмера. Выпускаются исключительно в камерном исполнении и комплектуются ободной лентой (флиппером). Рисунок протектора у шины Kama-701 - карьерный. Максимально допустимая скорость эксплуатации - 80 км/ч. Данная модель выгодно отличается привлекательной стоимостью, хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительным сроком службы.
Грузовая шина RUNTEK АК81 китайского производства предназначена для установки на ведущие колеса самосвалов. Отличное соотношение характеристик цена-качество и высокие внедорожные качества обеспечивают шинам RUNTEK AK81 стабильно растущую популярность и признание среди водителей. Также стоит отметить цельнометаллический каркас, придающий RUNTEK AK81 особую прочность в условиях бездорожья.
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Грузовая шина Goodyear KMAX T является одной из новинок североамериканского шинного гиганта. Она входит в только что учрежденную линейку моделей Kmax, которые отличаются очень высокими показателями пробега до полного износа. По сравнению с предыдущими шинами преимущество этой модели, предназначенной для установки на любые оси прицепов и полуприцепов, составляет 35%. Достигнуть столь внушительного улучшения эксплуатационных характеристик удалось при помощи целого ряда новейших технологий.
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.