категории
Нужен совет?
масла и смазки
Индустриальное масло Девон ИГП-38 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Масла Devon Hydraulic ZF HLP разработаны для использования в гидравлических системах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных гидравлических бесцинковых масел, соответствующих DIN51524, часть II(HLP)
Масло Shell Rimula R4 Multi 10W-30 - это идеальный выбор для широкого спектра турбо- и безнаддувных дизельных двигателей, работающих в нормальных условиях.
Выберите параметры
Всесезонное трансмиссионное масло класса API GL-4 для тяжелых условий работы. Возможность многофункционального использования в механических коробках передач, рулевых механизмах и подвергающихся нормальным нагрузкам главных передачах грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов.
Выберите параметры
Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IIIG.
Выберите параметры
Высококачественная трансмиссионная жидкость на минеральной основе.
Выберите параметры
Mobilube GX 80W-90 – это масло с высоким уровнем эксплуатационных характеристик для тяжелонагруженных трансмиссий, разработанные на основе высокоэффективных базовых масел и передового пакета присадок.
Выберите параметры
MobilDelvac 1 SHC 5W-40 - синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей.
Выберите параметры
Масло Девон М-10Г2К (М10Г2К)– универсальное моторное масло для автотракторных дизелей, изготовленное из минеральных масел с добавлением присадок.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Индустриальное масло Девон ИГП-49 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры шины и диски
Сфера применения шины Cordiant Professional TR-1 – прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей, эксплуатируемых на магистральных и региональных Региональные перевозких. Модель относится к новому поколению покрышек российского производителя, созданных с использованием самых современных технологий и материалов.
Всесезонная грузовая шина ИД-304 уже на протяжении долгого времени пользуется заслуженной популярностью, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и гуманной стоимостью. Данная модель была специально создана для отечественных грузовых автомобилей марки КамАЗ и КрАЗ, эксплуатируемых, как на Региональные перевозких с твердым покрытием, так и вне их.
Грузовая шина Goodyear KMAX T является одной из новинок североамериканского шинного гиганта. Она входит в только что учрежденную линейку моделей Kmax, которые отличаются очень высокими показателями пробега до полного износа. По сравнению с предыдущими шинами преимущество этой модели, предназначенной для установки на любые оси прицепов и полуприцепов, составляет 35%. Достигнуть столь внушительного улучшения эксплуатационных характеристик удалось при помощи целого ряда новейших технологий.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Коммерческая шина Cordiant Proffesional DM-1 совсем недавно появилась в ассортименте отечественного производителя, как и вся линейка грузовых моделей в целом. Как и любая другая, такая покрышка рассчитана на определенные условия применения. В данном случае это ведущие оси грузовых автомобилей, используемых в строительной сфере. Это сыграло особую роль в выборе технологий, которые были применены при разработке данной модели.
OTANI OH-102 - магистральная шина для прицепов и рулевой оси. Инновационные ступенчатые ребра улучшают устойчивость на дороге, специальный состав резиновой смеси обеспечивает отвод тепла, а увеличенная ширина протектора делает шины более долговечными.
Bridgestone L355 разработана специально для установки на ведущие оси и предназначена для эксплуатации в смешанной среде: Региональные перевозки/бездорожье.
Агрессивный дизайн протектора с увеличенной глубиной обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства на различных покрытиях. Особый состав резиновой смеси и упрочненный каркас шины увеличивает износостойкость и повышает сопротивление сколам и порезам.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Грузовые шины Firestone FS400 специально разработаны для передней рулевой оси для перевозок на дальние расстояния. Обладают прекрасной управляемостью на сухой и мокрой Региональные перевозких. Пониженная шумность благодаря применению новой технологии Sound Barrier, разработанной специалистами шинного концерна Bridgestone. Длительный срок службы. Повышенное сопротивление плечевой зоны неравномерному износу благодаря наличию на ней разделяющих канавок. Выталкиватели камней в центральной части протектора. Высокая прочность каркаса обеспечивает возможность восстановления и нарезки протектора.
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.