категории
Нужен совет?
масла и смазки
Тосол NIAGARA А65М надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания. Блокирует возникновение коррозии. Способствует увеличению ресурса деталей системы охлаждения.
Выберите параметры
Индустриальное масло Девон ИГП-30 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Масло моторное дизельное Shell Rimula R4 L 15W-40 содержит новейшие "Low-SAPS" присадки, которые сохраняют свои защитные свойства даже при самых тяжелых условиях работы, характерных для современных экологически чистых двигателей.
Выберите параметры
Полностью синтетическая тормозная жидкость согласно стандарту DOT 4.
TDS
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Rowe HIGHTEC GTS SPEZIAL SAE 40 Сезонное моторное масло, изготовленное на основе отборных базовых масел класса SAE 40.
Выберите параметры
Данное масло может эксплуатироваться при температуре до -30 градусов Цельсия и рекомендовано компанией JCB для применения в условиях крайне низких температур.
Выберите параметры
Индустриальные масла Девон И-8А– это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
Выберите параметры
Полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло класса API GL-4/5 для многофункционального использования в главных передачах и механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственных, строительных и рабочих машин.
Выберите параметры шины и диски
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Сфера применения шины Cordiant Professional TR-1 – прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей, эксплуатируемых на магистральных и региональных Региональные перевозких. Модель относится к новому поколению покрышек российского производителя, созданных с использованием самых современных технологий и материалов.
Коммерческая шина Cordiant Proffesional DM-1 совсем недавно появилась в ассортименте отечественного производителя, как и вся линейка грузовых моделей в целом. Как и любая другая, такая покрышка рассчитана на определенные условия применения. В данном случае это ведущие оси грузовых автомобилей, используемых в строительной сфере. Это сыграло особую роль в выборе технологий, которые были применены при разработке данной модели.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Коммерческая шина Cordiant Professional DR-1 предназначена для установки на ведущие оси грузовых автомобилей, эксплуатирующихся, как на региональных Региональные перевозких, так и автомагистралях. При невысокой стоимости модель характеризуется отменной надежностью и долговечностью. Это позволяет использовать ее для улучшения экономической эффективности эксплуатации коммерческих автомобилей. Еще одним преимуществом являются ее тягово-сцепные свойства на мокром покрытии, сопоставимыми с тем, что демонстрируют шины ведущих мировых брендов.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Шина Goodyear Regional RHD II+ грузовая, региональная, применяется на ведущих осях автомобилей. Особое сочетание геометрии рисунка, специальной конструкции шины и особых материалов, обеспечивают шине максимальные эксплуатационные показатели.
Грузовая шина Goodyear KMAX T является одной из новинок североамериканского шинного гиганта. Она входит в только что учрежденную линейку моделей Kmax, которые отличаются очень высокими показателями пробега до полного износа. По сравнению с предыдущими шинами преимущество этой модели, предназначенной для установки на любые оси прицепов и полуприцепов, составляет 35%. Достигнуть столь внушительного улучшения эксплуатационных характеристик удалось при помощи целого ряда новейших технологий.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.