категории
Нужен совет?
масла и смазки
Rowe HIGHTEC SUPERTRAC SAE 10W-30 (STOU) Многофункциональное суперуниверсальное тракторное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами, изготовленное на основе HC-Synthese базовых масел.
Выберите параметры
Полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей класса Евро-4
Выберите параметры
Масло Mobil DTE™ 24 является высокоэффективным гидравлическим маслом с противоизносными свойствами.
Выберите параметры
Гибридный антифриз нового поколения предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. Рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпромнефть ИГП-152
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Водосмешиваемая СОЖ с высоким содержанием масла.
Индустриальное масло Девон ИГП-38 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Масло гидравлическое JCB HP32 от производителя JCB. Подходит для моделей JCB 3CX, JCB 4CX
Выберите параметры шины и диски
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Всесезонная легковая шина Кама-218 175 R16C пользуется особой популярностью среди владельцев малотоннажных грузовиков и микроавтобусов семейства ГАЗель и Соболь. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при отличных эксплуатационных характеристиках.
Коммерческая шина Кама ИН-142 БМ является модернизированной версией одноименной модели, отлично зарекомендовавшей себя на отечественных дорогах. Ключевым отличием от «оригинала» является усиленная конструкция и оптимизированная резиновая смесь, позволившая существенно повысить грузоподъемность, износоустойчивость и надежность. При этом основные достоинства предшественницы никуда не делись и остались теми же. Среди них особо стоит отметить универсальность применения в виде возможности установки на любые оси и эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Данная версия Кама ИН-142 БМ имеет норму слойности - 14.
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Ведущая шина Kelly Armorsteel MSD разработана для крайне сложных условий смешанного применения.
Она обладает отличными тягово-сцепными свойствами и высоким пробегом.
Грузовые шины Firestone FS400 специально разработаны для передней рулевой оси для перевозок на дальние расстояния. Обладают прекрасной управляемостью на сухой и мокрой Региональные перевозких. Пониженная шумность благодаря применению новой технологии Sound Barrier, разработанной специалистами шинного концерна Bridgestone. Длительный срок службы. Повышенное сопротивление плечевой зоны неравномерному износу благодаря наличию на ней разделяющих канавок. Выталкиватели камней в центральной части протектора. Высокая прочность каркаса обеспечивает возможность восстановления и нарезки протектора.
За счет топливной экономичности и длительного ресурса грузовые шины Kelly ARMORSTEEL KDM + стали оптимальным выбором для автопарков. Применяемые при изготовлении инновационные технологии, включающие использование новых резиновых смесей, блочного дизайна протекторов с канавками, расположенными поперек поверхности покрышки, обеспечили шины такими свойствами, как:
• высокие сцепные и тяговые характеристики;
• маневренность и устойчивость на Региональные перевозких с различным покрытием;
• максимальный пробег;
• сохранение ходовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.