категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масло Shell Rimula R4 X 15W-40 подходит для использования в большинстве двигателей тяжелой техники (без турбонаддува / с турбонаддувом), для дорожного и внедорожного применения и отвечает требованиям спецификаций многих производителей техники.
Выберите параметры
Масло Devon ТСП-10 – это трансмиссионное масло, изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением противозадирной, депрессорной и антипенной присадок.
Выберите параметры
Канатная смазка Девон Торсиол-35М изготавливается из смеси минеральных масел загущенных углеводородными загустителями с добавлением присадок, обеспечивающих консервационные и адгезионные свойства.
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпронефть И-12А ГОСТ 17479.4-87
Выберите параметры
Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IIIG.
Выберите параметры
Масло Девон М-8В применяется как всесезонное для среднефорсированных двигателей легковых и грузовых автомобилей, с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Масло может применяться в качестве зимнего для среднефорсированных дизелей.
Выберите параметры
Антифрикционная низкотемпературная приборная литиевая смазка
Выберите параметры
Водосмешивающийся концентрат на минеральной основе.
Mobil Delvac MX™ ESP 10W-30 - является дизельным моторным маслом с очень высокими эксплуатационными характеристиками
Выберите параметры
Mobilube GX 80W-90 – это масло с высоким уровнем эксплуатационных характеристик для тяжелонагруженных трансмиссий, разработанные на основе высокоэффективных базовых масел и передового пакета присадок.
Выберите параметры
Масло Shell Rimula R4 X 15W-40 подходит для использования в большинстве двигателей тяжелой техники (без турбонаддува / с турбонаддувом), для дорожного и внедорожного применения и отвечает требованиям спецификаций многих производителей техники.
Выберите параметры шины и диски
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Всесезонная грузовая шина ИД-304 уже на протяжении долгого времени пользуется заслуженной популярностью, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и гуманной стоимостью. Данная модель была специально создана для отечественных грузовых автомобилей марки КамАЗ и КрАЗ, эксплуатируемых, как на Региональные перевозких с твердым покрытием, так и вне их.
OTANI OH-101 ркгиональная шина для рулевой оси. Усиленные плечевые зоны позволяют использовать в региональных условиях город-трасcа. Ее ненаправленный рисунок позволяет производить перестановки шин и продлевать срок жизни на 40%. Выступы на плечевой зоне шины повышают выносливость и тяговую способность.
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Matador D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Continental, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Грузовая шина Michelin X MULTIWAY 3D XZE позволяет осуществлять безопасные грузоперевозки при любых погодных условиях. Модель отлично подходит для движения по всем типам дорог, обеспечивая при этом небольшую экономию топлива. Шина создавалась с использованием самых передовых технологий, которые позволили существенно повысить эксплуатационные её характеристики.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Шины для ведущей оси Tigar ROAD AGILE D предназначены для эксплуатации на длинных и коротких дистанкциях на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Кама NF 701 это цельнометаллокордная универсальная грузовая шина (рулеваяведущая). Она предназначена для модернизированных автомобилей, имеющих повышенную грузоподъемность. Переменная жесткость боковины – имеет свойство изменяться при изменении скорости. Она адаптируется под различное дорожное покрытие и способна проходить различные повороты на больших скоростях.