категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масло Mobil DTE™ 25 является высокоэффективным гидравлическим маслом с противоизносными свойствами.
Выберите параметры
Масло Devon М-8Г2К рекомендуется использовать зимой, для эксплуатации дизельных двигателей автомобилей КамАЗ, «Магирус-Дойц», автобусов «Икарус», а также во всех автотракторных дизелях, для которых применимо масло М-8Г2.
Выберите параметры
Индустриальное масло Девон ИГП-38 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Масло Mobil DTE™ 22 является высокоэффективным гидравлическим маслом с противоизносными свойствами.
Выберите параметры
Масла Devon Hydraulic ZF HLP разработаны для использования в гидравлических системах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных гидравлических бесцинковых масел, соответствующих DIN51524, часть II(HLP)
Высококачественная трансмиссионная жидкость на минеральной основе.
Выберите параметры
Mobilube GX 80W-90 – это масло с высоким уровнем эксплуатационных характеристик для тяжелонагруженных трансмиссий, разработанные на основе высокоэффективных базовых масел и передового пакета присадок.
Выберите параметры
ЛУКОЙЛ ВМГЗ — гидравлическое масло с высочайшими показателями вязкостной стабильности, что позволяет использовать его в гидросистемах оборудования и машин
Выберите параметры
Масла Mobil DTE 10 Excel 22 представляют собой высокоэффективные противоизносные гидравлические масла, разработанные для наиболее полного соответствия специфическим требованиям эксплуатации современных гидравлических систем высокого давления, применяющихся в промышленном оборудовании и мобильной технике.
Выберите параметры
Смазка Девон ЛЗ-ЦНИИ – железнодорожная смазка, изготовленная из минерального масла путем загущения
натриево-кальциевым мылом с добавлением присадок.
Выберите параметры шины и диски
Как и другие модели, входящие в состав линейки X Multi, грузовая шина Michelin X MULTI HD D разрабатывалась с учетом специфических условий эксплуатации на Региональные перевозких с непостоянным качеством покрытия. Еще одной ее особенностью является необходимость установки исключительно на ведущие оси магистральных тягачей. В этом случае данная шина продемонстрирует все свои сильные стороны, которыми являются превосходные тягово-сцепные свойства, долговечность и высокая надежность.
Ведущая шина Kelly Armorsteel MSD разработана для крайне сложных условий смешанного применения.
Она обладает отличными тягово-сцепными свойствами и высоким пробегом.
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
OTANI OH-102 - магистральная шина для прицепов и рулевой оси. Инновационные ступенчатые ребра улучшают устойчивость на дороге, специальный состав резиновой смеси обеспечивает отвод тепла, а увеличенная ширина протектора делает шины более долговечными.
Сфера применения шины Cordiant Professional TR-1 – прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей, эксплуатируемых на магистральных и региональных Региональные перевозких. Модель относится к новому поколению покрышек российского производителя, созданных с использованием самых современных технологий и материалов.
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Грузовые шины Firestone FS400 специально разработаны для передней рулевой оси для перевозок на дальние расстояния. Обладают прекрасной управляемостью на сухой и мокрой Региональные перевозких. Пониженная шумность благодаря применению новой технологии Sound Barrier, разработанной специалистами шинного концерна Bridgestone. Длительный срок службы. Повышенное сопротивление плечевой зоны неравномерному износу благодаря наличию на ней разделяющих канавок. Выталкиватели камней в центральной части протектора. Высокая прочность каркаса обеспечивает возможность восстановления и нарезки протектора.
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.