категории
Нужен совет?
масла и смазки
Полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло класса API GL-4/5 для многофункционального использования в главных передачах и механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственных, строительных и рабочих машин.
Выберите параметры
Индустриальное масло Роснефть ИГП-49, произведенное на основе нефтяных масел селективной очистки с присадками, улучшающими эксплуатационные свойства.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC UTTO SAE 10W-30 Высокопроизводительное многофункциональное масло (UTTO) для обычных коробок передач и переключаемых под нагрузкой коробок передач, гидросистем и концевых передач с системами торможения с увлажненными колодками и без в строительных и рабочих машинах.
Выберите параметры
Масло Nuto H 46 представлет собой высококачественое противоизносное гидравлическую жидкость, предназначенную для промышленного и передвижного оборудования, работающего в умеренных режимах и требующего применения противоизносных смазочных материалов.
Выберите параметры
Mobil Delvac Super 1400 10W-30 - Всесезонное моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизелей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Многофункциональная высокопроизводительная трансмиссионная жидкость, используемая в современных ступенчатых передачах легковых и грузовых автомобилей европейских, американских и азиатских производителей.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC GTS SPEZIAL SAE 40 Сезонное моторное масло, изготовленное на основе отборных базовых масел класса SAE 40.
Выберите параметры шины и диски
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Bridgestone R168 - прицепная шина класса премиум, разработаная специально для магистральных международных перевозок. Примененная в модели технология VALVED BELT (волновая структура брекерного пояса) значительно снижает неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора шины, позволяя обеспечить более низкую стоимость километра пробега.
Предназначена для стоительной прицепной оси. Превосходная ходимость и износоустойчивость. Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. Медленно изнашивается, низкая стоимость километра пробега. Усиленное сопротивление порезам и проколам. Хорошая управляемость на различных видах покрытий. Высокая прочность каркаса и возможность последующего восстановления протектора. Отличается особо большой ходимостью благодаря увеличенной толщине протекторного слоя и специальному составу резиновой смеси. Низкая нагреваемость, надежно держит дорогу на высоких скоростях.
Грузовая шина Goodyear KMAX T является одной из новинок североамериканского шинного гиганта. Она входит в только что учрежденную линейку моделей Kmax, которые отличаются очень высокими показателями пробега до полного износа. По сравнению с предыдущими шинами преимущество этой модели, предназначенной для установки на любые оси прицепов и полуприцепов, составляет 35%. Достигнуть столь внушительного улучшения эксплуатационных характеристик удалось при помощи целого ряда новейших технологий.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
Коммерческая шина Кама ИН-142 БМ является модернизированной версией одноименной модели, отлично зарекомендовавшей себя на отечественных дорогах. Ключевым отличием от «оригинала» является усиленная конструкция и оптимизированная резиновая смесь, позволившая существенно повысить грузоподъемность, износоустойчивость и надежность. При этом основные достоинства предшественницы никуда не делись и остались теми же. Среди них особо стоит отметить универсальность применения в виде возможности установки на любые оси и эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Данная версия Кама ИН-142 БМ имеет норму слойности - 14.