категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масло Devon М-10ДМ – это универсальное моторное масло для автотракторных дизелей, изготовленное из минеральных масел с добавлением присадок. Применяется в отечественной и импортной технике: карьерные большегрузные самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, промышленные трактора большой мощности (автопогрузчики, трубоукладчики и т.д.).
Выберите параметры
Индустриальные масла Девон И-30А– это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
Выберите параметры
Смазки Девон Grease EP 2 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпромнефть ИГП-152
Выберите параметры
Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IIIG.
Выберите параметры
Полностью синтетическая тормозная жидкость согласно стандарту DOT 4.
TDS
Выберите параметры
Моторное масло Rowe HIGHTEC FORMULA GT SAE 10W-40 HC с хорошими антифрикционными свойствами для сверхвысоких нагрузок на основе HC-Synthese базовых масел. Идеально подходит для смешанного автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями легковых, грузовых, рабочих и сельскохозяйственных машин
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC RACING KÜHLSYSTEMSCHUTZ Высококачественная готовая смесь без нитритов, аминов и фосфатов для защиты радиатора. Специально для использования в гоночном спорте. Без защиты от замерзания.
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпромнефть ИГП-72
Выберите параметры шины и диски
Шина Кама NR 202 предназначена для применения на задней оси автобусов и грузовых автомобилей на асфальтовом покрытии, грунтовых дорогах, пересеченной местности в любое время года. Эта инновационная цельнометаллокордная шина производится на современном оборудовании с применением высококачественного сырья в соответствии со всеми международными стандартами.
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Matador D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Continental, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков.
За счет топливной экономичности и длительного ресурса грузовые шины Kelly ARMORSTEEL KDM + стали оптимальным выбором для автопарков. Применяемые при изготовлении инновационные технологии, включающие использование новых резиновых смесей, блочного дизайна протекторов с канавками, расположенными поперек поверхности покрышки, обеспечили шины такими свойствами, как:
• высокие сцепные и тяговые характеристики;
• маневренность и устойчивость на Региональные перевозких с различным покрытием;
• максимальный пробег;
• сохранение ходовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
За счет топливной экономичности и длительного ресурса грузовые шины Kelly ARMORSTEEL KDM + стали оптимальным выбором для автопарков. Применяемые при изготовлении инновационные технологии, включающие использование новых резиновых смесей, блочного дизайна протекторов с канавками, расположенными поперек поверхности покрышки, обеспечили шины такими свойствами, как:
• высокие сцепные и тяговые характеристики;
• маневренность и устойчивость на Региональные перевозких с различным покрытием;
• максимальный пробег;
• сохранение ходовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Шина Кама NR 202 предназначена для применения на задней оси автобусов и грузовых автомобилей на асфальтовом покрытии, грунтовых дорогах, пересеченной местности в любое время года. Эта инновационная цельнометаллокордная шина производится на современном оборудовании с применением высококачественного сырья в соответствии со всеми международными стандартами.
Коммерческая шина Michelin X Multi T, как и любая другая шина для большегрузных грузовых автомобилей, отличается достаточно узкой сферой применения. Ею являются прицепы и полуприцепы, будучи установленной на которых данная модель демонстрирует повышенную ходимость и высокий уровень сцепления, как на сухих, так и мокрых Региональные перевозких. Универсальность данной модели, а также прекрасная экономическая эффективность обеспечивается за счет использования в ее конструкции новейших технологий и материалов.
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора