категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масла Mobil DTE 10 Excel™ представляют собой высокоэффективные противоизносные гидравлические масла, разработанные для наиболее полного соответствия специфическим требованиям эксплуатации современных гидравлических систем высокого давления, применяющихся в промышленном оборудовании и мобильной технике.
Выберите параметры
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая (красная) применяется в системе охлаждения автомобилей отечественного и зарубежного производства, работающих при температуре окружающей среды до минус 40°С.
Выберите параметры
Энергосберегающее синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC ANTIFREEZE AN Концентрированный антифриз для радиаторов на основе моноэтиленгликоля. Без нитритов, аминов и фосфатов.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC SUPERTRAC SAE 10W-30 (STOU) Многофункциональное суперуниверсальное тракторное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами, изготовленное на основе HC-Synthese базовых масел.
Выберите параметры
Масло Devon М-14ДЦЛ20 – моторное масло для смазывания среднеоборотных тронковых дизелей с наддувом,
изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением присадок.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC GTS SPEZIAL SAE 10W Сезонное моторное масло класса вязкости SAE 10W.
TDS (16)
Выберите параметры
Масло Девон Супер Т GL-5 80W-90 используется в тяжелых условиях эксплуатации в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковременной ударной нагрузке.
Выберите параметры
Масло индустриальное Роснефть И-50А представляют собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок.
Выберите параметры шины и диски
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Грузовая шина Tyrex All Steel VM-1 создана для любых осей грузовых автомобилей, которые эксплуатируются на любых дорожных покрытиях (строительные площадки, карьеры и т.д.). При создании данной модели использовались инновационные технологии и лучшие материалы. В результате этого удалось получить повышенные эксплуатационные параметры и прекрасное качество. Шина полностью отвечает всем заявленным характеристикам.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Коммерческая шина Cordiant Proffesional DM-1 совсем недавно появилась в ассортименте отечественного производителя, как и вся линейка грузовых моделей в целом. Как и любая другая, такая покрышка рассчитана на определенные условия применения. В данном случае это ведущие оси грузовых автомобилей, используемых в строительной сфере. Это сыграло особую роль в выборе технологий, которые были применены при разработке данной модели.
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Шина предназначена для установки на грузовые автомобили: КАМАЗ различных модификаций, ЗиЛ-433112, ЗиЛ-433362, ЗиЛ-432932, ЗиЛ-494560,ЗиЛ-497442, ЗиЛ-494582, ЗиЛ-433110,ЗиЛ-433360,ЗиЛ-432930, ЗиЛ-442160,ЗиЛ-478112, ЗиЛ-6309Н2, ЗиЛ-452222, их модификации и прицепной состав.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.