категории
Нужен совет?
масла и смазки
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая REINWELL RW-03 Антифриз G11 (зелёный)
Выберите параметры
Масла Mobil DTE 10 Excel 68 представляют собой высокоэффективные противоизносные гидравлические масла, разработанные для наиболее полного соответствия специфическим требованиям эксплуатации современных гидравлических систем высокого давления, применяющихся в промышленном оборудовании и мобильной технике.
Выберите параметры
Масло Mobil UNIVIS™ HVI 13 и 26 разработаны для надежного сохранения вязкости в условиях, когда температура воздуха может варьировать в широких пределах - от очень низкой до очень высокой.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC UTTO SAE 10W-30 Высокопроизводительное многофункциональное масло (UTTO) для обычных коробок передач и переключаемых под нагрузкой коробок передач, гидросистем и концевых передач с системами торможения с увлажненными колодками и без в строительных и рабочих машинах.
Выберите параметры
Масло Devon М14Д2 – моторное масло для использования в дизельных двигателях тепловозов, изготовленное из
минеральных масел с добавлением присадок
Выберите параметры
Масло гидравлическое JCB HP32 от производителя JCB. Подходит для моделей JCB 3CX, JCB 4CX
Выберите параметры шины и диски
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Matador FH1 используется для дальнорейсовых, региональных перевозок. Четыре продольных неразрывных прорези обеспечивают лучшую боковую и курсовую устойчивость, а размещение ламелей обеспечивает качественное управление даже на влажных поверхностях, а также улучшает сцепление, обеспечивает оптимальный износ и высокое сопротивление аквапланированию и обладает пониженным уровнем шума. У Matador FH1 усиленная плечевая зона оптимизированна для лучшей управляемости, что увеличивает пробег и обеспечивает более равномерный износ.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Коммерческая шина Michelin X Multi T, как и любая другая шина для большегрузных грузовых автомобилей, отличается достаточно узкой сферой применения. Ею являются прицепы и полуприцепы, будучи установленной на которых данная модель демонстрирует повышенную ходимость и высокий уровень сцепления, как на сухих, так и мокрых Региональные перевозких. Универсальность данной модели, а также прекрасная экономическая эффективность обеспечивается за счет использования в ее конструкции новейших технологий и материалов.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Шины для ведущей оси Tigar ROAD AGILE D предназначены для эксплуатации на длинных и коротких дистанкциях на дорогах общего пользования с твердым покрытием.