категории
Нужен совет?
масла и смазки
Индустриальное масло Роснефть ИГП-49, произведенное на основе нефтяных масел селективной очистки с присадками, улучшающими эксплуатационные свойства.
Выберите параметры
Смазка Девон Пушечная (ПВК) – консервационная смазка, изготовленная из вязкого минерального масла с
добавлением присадок, обеспечивающих консервационные, низкотемпературные и адгезионные свойства.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC SUPERTRAC SAE 10W-30 (STOU) Многофункциональное суперуниверсальное тракторное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами, изготовленное на основе HC-Synthese базовых масел.
Выберите параметры
Масло Девон М-14ДЦЛ30 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой. Используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,5-3,0%.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Индустриальное масло Роснефть ИГП-49, произведенное на основе нефтяных масел селективной очистки с присадками, улучшающими эксплуатационные свойства.
Выберите параметры
Mалозольное моторное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC-LA для чрезвычайно высоких нагрузок с хорошими антифрикционными свойствами, изготовленное на основе гидрокрекинговых базовых масел.
Выберите параметры
Смазка Девон Шрус-4 – автомобильная смазка, приготовленная из минерального масла путем загущения литиевым мылом с добавлением присадок.
Выберите параметры шины и диски
Коммерческая шина Кама ИН-142 БМ является модернизированной версией одноименной модели, отлично зарекомендовавшей себя на отечественных дорогах. Ключевым отличием от «оригинала» является усиленная конструкция и оптимизированная резиновая смесь, позволившая существенно повысить грузоподъемность, износоустойчивость и надежность. При этом основные достоинства предшественницы никуда не делись и остались теми же. Среди них особо стоит отметить универсальность применения в виде возможности установки на любые оси и эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Данная версия Кама ИН-142 БМ имеет норму слойности - 14.
Bridgestone L355 разработана специально для установки на ведущие оси и предназначена для эксплуатации в смешанной среде: Региональные перевозки/бездорожье.
Агрессивный дизайн протектора с увеличенной глубиной обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства на различных покрытиях. Особый состав резиновой смеси и упрочненный каркас шины увеличивает износостойкость и повышает сопротивление сколам и порезам.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Грузовая всесезонная цельнометаллокордная шина Кама NT 202 предназначена для установки на прицепную ось трейлера или прицепов грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях).
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.
OTANI OH-110 - региональная шина, предназначеная для рулевой оси. Однонаправленный рисунок протектора обеспечивает чрезвычайно хорошую управляемость на мокрой дороге. Специально разработанные ламели шины обеспечивают повышенную устойчивость и сцепление, уменьшая тем самым тормозной путь как на сухой так и мокрой дороге, а широкие плечи оберегают шину от повреждений. Ненавленный рисунок позволяет производить перестановки шин и продлевать срок жизни на 40%. Усиленный плечевые зоны позволяют использовать в региональных условиях город-трасса.