категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масла Devon Hydraulic ZF HLP разработаны для использования в гидравлических системах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных гидравлических бесцинковых масел, соответствующих DIN51524, часть II(HLP)
Высококачественная многоцелевая пластичная смазка на основе мыла на базе литиевого комплекса, предназначенная для использования в подшипниках скольжения и качения с большими сроками службы смазки и постоянными высокими температурами.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC TF-TO4 SAE 30 Высокопроизводительное многофункциональное масло (UTTO) для переключаемых под нагрузкой коробок передач, обычных коробок передач и гидросистем строительных и рабочих машин.
Выберите параметры
Смазки Девон Grease EP 0 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры
Индустриальное масло Девон ИГП-72 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Масло Devon Hydraulic HVLP 46 рекомендуется применять всесезонно в качестве гидравлической жидкости в гидравлических системах и приводах стационарной и подвижной техники, требующих применения гидравлических масел, соответствующих DIN 51524 часть III, работающей в условиях больших перепадов температур.
Выберите параметры
Масла-теплоносители Mobiltherm являются продуктами с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенными для применения в закрытых установках непрямого нагрева. Они рекомендуются к применению в системах с холодными масляными затворами, непрямого нагрева и охлаждения, и в различных технологических процессах.
Выберите параметры
Масло Devon М-10ДМ – это универсальное моторное масло для автотракторных дизелей, изготовленное из минеральных масел с добавлением присадок. Применяется в отечественной и импортной технике: карьерные большегрузные самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, промышленные трактора большой мощности (автопогрузчики, трубоукладчики и т.д.).
Выберите параметры шины и диски
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Всесезонная грузовая шина И-281, предназначенная для грузовых автомобилей КамАЗ 5511 и модификаций на их базе, выпускается на протяжении довольно долгого времени. Но, несмотря на это, прекрасные эксплуатационные характеристики позволяют ей оставаться актуальной и пользоваться огромной популярностью у отечественных перевозчиков. Среди других ключевых особенностей данной модели нельзя не отметить довольно широкую сферу применения. Она не только подходит для установки на любые оси грузовых автомобилей, но и может эксплуатироваться на самых разных типах покрытий в течение всего года. Также нельзя не отметить крайне привлекательное соотношение цены и качества, что делает эту шину еще более популярной.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
OTANI OH-101 ркгиональная шина для рулевой оси. Усиленные плечевые зоны позволяют использовать в региональных условиях город-трасcа. Ее ненаправленный рисунок позволяет производить перестановки шин и продлевать срок жизни на 40%. Выступы на плечевой зоне шины повышают выносливость и тяговую способность.
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Matador D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Continental, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков.
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Предназначена для стоительной прицепной оси. Превосходная ходимость и износоустойчивость. Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. Медленно изнашивается, низкая стоимость километра пробега. Усиленное сопротивление порезам и проколам. Хорошая управляемость на различных видах покрытий. Высокая прочность каркаса и возможность последующего восстановления протектора. Отличается особо большой ходимостью благодаря увеличенной толщине протекторного слоя и специальному составу резиновой смеси. Низкая нагреваемость, надежно держит дорогу на высоких скоростях.
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.