категории
Нужен совет?
масла и смазки
Индустриальное масло Девон ИГП-72 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Масло Девон М-10ДЦЛ30 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой. Используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы свыше 3,0%.
Масло индустриальное Роснефть И-12А представляют собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок.
Выберите параметры
Моторное масло Rowe HIGHTEC FORMULA GT SAE 10W-40 HC с хорошими антифрикционными свойствами для сверхвысоких нагрузок на основе HC-Synthese базовых масел. Идеально подходит для смешанного автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями легковых, грузовых, рабочих и сельскохозяйственных машин
Выберите параметры
Высококачественная трансмиссионная жидкость на минеральной основе.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Антифрикционная низкотемпературная приборная литиевая смазка
Выберите параметры
Полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло класса API GL-4/5 для многофункционального использования в главных передачах и механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственных, строительных и рабочих машин.
Выберите параметры
Mалозольное моторное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC-LA для чрезвычайно высоких нагрузок с хорошими антифрикционными свойствами, изготовленное на основе гидрокрекинговых базовых масел.
Выберите параметры
Моторное масло HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 15W-40 SHPD с высокими резервами производительности. Разработано специально для применения в подвергающихся высоким нагрузкам дизельных двигателях различных производителей в грузовых автомобилях, рабочих, сельскохозяйственных и строительных машинах.
Выберите параметры шины и диски
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
OTANI OH-110 - региональная шина, предназначеная для рулевой оси. Однонаправленный рисунок протектора обеспечивает чрезвычайно хорошую управляемость на мокрой дороге. Специально разработанные ламели шины обеспечивают повышенную устойчивость и сцепление, уменьшая тем самым тормозной путь как на сухой так и мокрой дороге, а широкие плечи оберегают шину от повреждений. Ненавленный рисунок позволяет производить перестановки шин и продлевать срок жизни на 40%. Усиленный плечевые зоны позволяют использовать в региональных условиях город-трасса.
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.