категории
Нужен совет?
масла и смазки
Данное масло может эксплуатироваться при температуре до -30 градусов Цельсия и рекомендовано компанией JCB для применения в условиях крайне низких температур.
Выберите параметры
Масло Devon ТЭП-15 ГОСТ 23652-79 – трансмиссионное масло, изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением противоизносной и депрессорной присадок.
Выберите параметры
Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IID.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Масло Девон КС-19 ГОСТ 9243-75 – это компрессорное масло, изготовленное из минеральных масел и предназначенное для
смазывания поршневых и ротационных компрессоров и воздуходувок.
Выберите параметры
Гидравлические жидкости серии Mobil SHC 500 обладают превосходными низко- и высокотемпературными свойствами, способствующими обеспечению дополнительной защиты оборудования, превышающей возможности других минеральных масел с сопоставимым уровнем заявленных характеристик.
Выберите параметры
Масло гидравлическое JCB HP32 от производителя JCB. Подходит для моделей JCB 3CX, JCB 4CX
Выберите параметры
Малозольное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 5W-30 MULTI-LA для дизельных двигателей с чрезвычайно высокими нагрузками (UHPD) на основе гидрокрекинговых масел и полностью синтетических ПАО (полиальфаолефины).
Выберите параметры
Масло моторное дизельное Shell Rimula R4 L 15W-40 содержит новейшие "Low-SAPS" присадки, которые сохраняют свои защитные свойства даже при самых тяжелых условиях работы, характерных для современных экологически чистых двигателей.
Выберите параметры шины и диски
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Кама NF 701 это цельнометаллокордная универсальная грузовая шина (рулеваяведущая). Она предназначена для модернизированных автомобилей, имеющих повышенную грузоподъемность. Переменная жесткость боковины – имеет свойство изменяться при изменении скорости. Она адаптируется под различное дорожное покрытие и способна проходить различные повороты на больших скоростях.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Bridgestone R168 - прицепная шина класса премиум, разработаная специально для магистральных международных перевозок. Примененная в модели технология VALVED BELT (волновая структура брекерного пояса) значительно снижает неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора шины, позволяя обеспечить более низкую стоимость километра пробега.
Всесезонная грузовая шина И-281, предназначенная для грузовых автомобилей КамАЗ 5511 и модификаций на их базе, выпускается на протяжении довольно долгого времени. Но, несмотря на это, прекрасные эксплуатационные характеристики позволяют ей оставаться актуальной и пользоваться огромной популярностью у отечественных перевозчиков. Среди других ключевых особенностей данной модели нельзя не отметить довольно широкую сферу применения. Она не только подходит для установки на любые оси грузовых автомобилей, но и может эксплуатироваться на самых разных типах покрытий в течение всего года. Также нельзя не отметить крайне привлекательное соотношение цены и качества, что делает эту шину еще более популярной.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.