категории
Нужен совет?
масла и смазки
Индустриальное масло Девон ИГП-38 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Mobil 1™ ESP 0W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и достижения высоких общих эксплуатационных характеристик.
Выберите параметры
Полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей класса Евро-4
Выберите параметры
Масло индустриальное Роснефть И-30А представляют собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок.
Выберите параметры
Масло Devon М14Д2 – моторное масло для использования в дизельных двигателях тепловозов, изготовленное из
минеральных масел с добавлением присадок
Выберите параметры
Смазки Девон Grease EP 00 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры
Девон Смазка ЖРО – железнодорожная смазка, изготовленная из маловязкого минерального масла путем загущения литиевым мылом, обладает противозадирными, противоизносными и антиокислительными свойствами
Выберите параметры
Mалозольное моторное масло Rowe HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 HC-LA для чрезвычайно высоких нагрузок с хорошими антифрикционными свойствами, изготовленное на основе гидрокрекинговых базовых масел.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Смазка Девон Литол-24 – антифрикционная водостойкая многоцелевая смазка, изготовленная из смеси базовых
минеральных масел загущенных литиевым мылом технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением
пакета присадок, обеспечивающего вязкостные и антифрикционные свойства.
Выберите параметры шины и диски
Как и другие модели, входящие в состав линейки X Multi, грузовая шина Michelin X MULTI HD D разрабатывалась с учетом специфических условий эксплуатации на Региональные перевозких с непостоянным качеством покрытия. Еще одной ее особенностью является необходимость установки исключительно на ведущие оси магистральных тягачей. В этом случае данная шина продемонстрирует все свои сильные стороны, которыми являются превосходные тягово-сцепные свойства, долговечность и высокая надежность.
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Всесезонная грузовая шина И-281, предназначенная для грузовых автомобилей КамАЗ 5511 и модификаций на их базе, выпускается на протяжении довольно долгого времени. Но, несмотря на это, прекрасные эксплуатационные характеристики позволяют ей оставаться актуальной и пользоваться огромной популярностью у отечественных перевозчиков. Среди других ключевых особенностей данной модели нельзя не отметить довольно широкую сферу применения. Она не только подходит для установки на любые оси грузовых автомобилей, но и может эксплуатироваться на самых разных типах покрытий в течение всего года. Также нельзя не отметить крайне привлекательное соотношение цены и качества, что делает эту шину еще более популярной.
рузовая всесезонная радиальная шина Кама-701 предназначена для грузовиков КамАЗ либо любого другого грузового автомобиля, допускающего установку колес такого типоразмера. Выпускаются исключительно в камерном исполнении и комплектуются ободной лентой (флиппером). Рисунок протектора у шины Kama-701 - карьерный. Максимально допустимая скорость эксплуатации - 80 км/ч. Данная модель выгодно отличается привлекательной стоимостью, хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительным сроком службы.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Грузовая шина Goodyear KMAX T является одной из новинок североамериканского шинного гиганта. Она входит в только что учрежденную линейку моделей Kmax, которые отличаются очень высокими показателями пробега до полного износа. По сравнению с предыдущими шинами преимущество этой модели, предназначенной для установки на любые оси прицепов и полуприцепов, составляет 35%. Достигнуть столь внушительного улучшения эксплуатационных характеристик удалось при помощи целого ряда новейших технологий.
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.