категории
Нужен совет?
масла и смазки
Mалозольное моторное масло HIGHTEC TRUCKSTAR SAE 10W-40 MULTI-LA SHPD с хорошими антифрикционными свойствами, изготовленное на основе HC-Synthese базовых масел.
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпромнефть ИГП-114
Выберите параметры
Моторное масло Rowe HIGHTEC TURBO HD SAE 15W-40 PLUS SHPD с высокими резервами производительности.
Выберите параметры
Универсальная литиевая пластичная смазка на основе минеральных масел с антикоррозийными и антиокислительными, а также противозадирными присадками, снижающими износ. Рекомендуется для использования в подшипниках качения и скольжения в температурном диапазоне от -30 °C до +120 °C.
Выберите параметры
Масло Nuto H 32 представлет собой высококачественое противоизносное гидравлическую жидкость, предназначенную для промышленного и передвижного оборудования, работающего в умеренных режимах и требующего применения противоизносных смазочных материалов.
Выберите параметры
Масло Devon ТАД-17и – это универсальное трансмиссионное масло для трансмиссий автомобилей, изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением многофункционального комплекса присадок.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для дизельных двигателей
Масло Devon М-10ДМ – это универсальное моторное масло для автотракторных дизелей, изготовленное из минеральных масел с добавлением присадок. Применяется в отечественной и импортной технике: карьерные большегрузные самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, промышленные трактора большой мощности (автопогрузчики, трубоукладчики и т.д.).
Выберите параметры
Mobil Delvac MX™ ESP 10W-30 - является дизельным моторным маслом с очень высокими эксплуатационными характеристиками
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC HYPOID EP SAE 75W-140 S-LS - полностью синтетическое высокопроизводительное всесезонное трансмиссионное масло для осевых редукторов и раздаточных коробок с блокирующимися дифференциалами или без них.
Выберите параметры
Высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических коробок передач и главной передачи, оснащенных механизмом ограниченного скольжения LS (Limited Slip).
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпромнефть ИГП-152
Выберите параметры шины и диски
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Сфера применения шины Cordiant Professional TR-1 – прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей, эксплуатируемых на магистральных и региональных Региональные перевозких. Модель относится к новому поколению покрышек российского производителя, созданных с использованием самых современных технологий и материалов.
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.
Всесезонная легковая шина Кама-218 175 R16C пользуется особой популярностью среди владельцев малотоннажных грузовиков и микроавтобусов семейства ГАЗель и Соболь. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при отличных эксплуатационных характеристиках.
Коммерческая шина Кама ИН-142 БМ является модернизированной версией одноименной модели, отлично зарекомендовавшей себя на отечественных дорогах. Ключевым отличием от «оригинала» является усиленная конструкция и оптимизированная резиновая смесь, позволившая существенно повысить грузоподъемность, износоустойчивость и надежность. При этом основные достоинства предшественницы никуда не делись и остались теми же. Среди них особо стоит отметить универсальность применения в виде возможности установки на любые оси и эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Данная версия Кама ИН-142 БМ имеет норму слойности - 14.
Ведущая шина Kelly Armorsteel MSD разработана для крайне сложных условий смешанного применения.
Она обладает отличными тягово-сцепными свойствами и высоким пробегом.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Шина Goodyear Regional RHD II+ грузовая, региональная, применяется на ведущих осях автомобилей. Особое сочетание геометрии рисунка, специальной конструкции шины и особых материалов, обеспечивают шине максимальные эксплуатационные показатели.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.