категории
Нужен совет?
масла и смазки
MobilDelvac 1 SHC 5W-40 - синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей.
Выберите параметры
Полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей класса Евро-2, рекомендуется для применения в дизельных двигателях с большим пробегом или наработкой моточасов, при использовании дизельного топлива с повышенным содержании серы.
Выберите параметры
Mobilube GX 80W-90 – это масло с высоким уровнем эксплуатационных характеристик для тяжелонагруженных трансмиссий, разработанные на основе высокоэффективных базовых масел и передового пакета присадок.
Выберите параметры
Смазки Девон Grease EP 2 HL - специальная литиевая смазка для узлов трения скольжения с твердыми
смазочными наполнителями (содержит дисульфид молибдена).
Выберите параметры
Масло Shell Rimula R 5 M 10W-40 содержит высокоактивную систему присадок, дополненную синтетическими базовыми маслами, что в совокупности повышает эффективность работы масла. Особенно подходит для использования в современных экологически чистых дизельных двигателях тяжелой техники (стандарты Евро 2,3) Mercedes-Benz и MAN.
Смазки Девон Thermal Grease EP 2 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры
Масло Mobil DTE™ 26 является высокоэффективным гидравлическим маслом с противоизносными свойствами.
Выберите параметры
Масло Devon М-16Г2ЦС – моторное масло для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей, изготовленное из минеральных масел с добавлением присадок.
Выберите параметры
Масло индустриальное Роснефть И-30А представляют собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок.
Выберите параметры
Масло Devon Hydraulic HLP 32 разработано для использования в гидравлических системах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных гидравлических легированных масел, соответствующих DIN 51524, часть II (HLP) и ниже. Эти масла рекомендуется применять в качестве гидравлических жидкостей в гидравлических системах станочного, прессового и прочего промышленного оборудования как отечественного, так и импортного производства.
Выберите параметры шины и диски
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Ведущая шина Kelly Armorsteel MSD разработана для крайне сложных условий смешанного применения.
Она обладает отличными тягово-сцепными свойствами и высоким пробегом.
Шина радиальная И 111АМ характеризуется высокой прочностью, большим сроком эксплуатации и при этом имеет мягкий ход. Это делает езду более комфортной.
В процессе ее изготовления используется резина высокого качества, которая повышает износостойкость и обеспечивает комфорт при езде в различных погодных условиях. Она разрабатывалась по новейшим технологиям, при применении современного оборудования и высококвалифицированного персонала.
Грузовые шины Firestone FS400 специально разработаны для передней рулевой оси для перевозок на дальние расстояния. Обладают прекрасной управляемостью на сухой и мокрой Региональные перевозких. Пониженная шумность благодаря применению новой технологии Sound Barrier, разработанной специалистами шинного концерна Bridgestone. Длительный срок службы. Повышенное сопротивление плечевой зоны неравномерному износу благодаря наличию на ней разделяющих канавок. Выталкиватели камней в центральной части протектора. Высокая прочность каркаса обеспечивает возможность восстановления и нарезки протектора.
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Bridgestone R168 - прицепная шина класса премиум, разработаная специально для магистральных международных перевозок. Примененная в модели технология VALVED BELT (волновая структура брекерного пояса) значительно снижает неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора шины, позволяя обеспечить более низкую стоимость километра пробега.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года