категории
Нужен совет?
масла и смазки
Смазки Девон Grease EP 2 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры
Энергосберегающее синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC ANTIFREEZE AN Концентрированный антифриз для радиаторов на основе моноэтиленгликоля. Без нитритов, аминов и фосфатов.
Выберите параметры
Масло гидравлическое JCB HP32 от производителя JCB. Подходит для моделей JCB 3CX, JCB 4CX
Выберите параметры
Тосол NIAGARA А40М надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания. Блокирует возникновение коррозии. Способствует увеличению ресурса деталей системы охлаждения.
Выберите параметры
Масло гидравлическое JCB HP32 от производителя JCB. Подходит для моделей JCB 3CX, JCB 4CX
Выберите параметры
Гибридный антифриз нового поколения предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. Рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.
Выберите параметры
Mobil Delvac MX™ ESP 10W-30 - является дизельным моторным маслом с очень высокими эксплуатационными характеристиками
Выберите параметры
Масло Mobil UNIVIS™ HVI 13 и 26 разработаны для надежного сохранения вязкости в условиях, когда температура воздуха может варьировать в широких пределах - от очень низкой до очень высокой.
Выберите параметры шины и диски
Коммерческая шина Cordiant Professional DR-1 предназначена для установки на ведущие оси грузовых автомобилей, эксплуатирующихся, как на региональных Региональные перевозких, так и автомагистралях. При невысокой стоимости модель характеризуется отменной надежностью и долговечностью. Это позволяет использовать ее для улучшения экономической эффективности эксплуатации коммерческих автомобилей. Еще одним преимуществом являются ее тягово-сцепные свойства на мокром покрытии, сопоставимыми с тем, что демонстрируют шины ведущих мировых брендов.
рузовая всесезонная радиальная шина Кама-701 предназначена для грузовиков КамАЗ либо любого другого грузового автомобиля, допускающего установку колес такого типоразмера. Выпускаются исключительно в камерном исполнении и комплектуются ободной лентой (флиппером). Рисунок протектора у шины Kama-701 - карьерный. Максимально допустимая скорость эксплуатации - 80 км/ч. Данная модель выгодно отличается привлекательной стоимостью, хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительным сроком службы.
Шина радиальная И 111АМ характеризуется высокой прочностью, большим сроком эксплуатации и при этом имеет мягкий ход. Это делает езду более комфортной.
В процессе ее изготовления используется резина высокого качества, которая повышает износостойкость и обеспечивает комфорт при езде в различных погодных условиях. Она разрабатывалась по новейшим технологиям, при применении современного оборудования и высококвалифицированного персонала.
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Предназначена для стоительной прицепной оси. Превосходная ходимость и износоустойчивость. Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. Медленно изнашивается, низкая стоимость километра пробега. Усиленное сопротивление порезам и проколам. Хорошая управляемость на различных видах покрытий. Высокая прочность каркаса и возможность последующего восстановления протектора. Отличается особо большой ходимостью благодаря увеличенной толщине протекторного слоя и специальному составу резиновой смеси. Низкая нагреваемость, надежно держит дорогу на высоких скоростях.
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Ведущая шина Kelly Armorsteel MSD разработана для крайне сложных условий смешанного применения.
Она обладает отличными тягово-сцепными свойствами и высоким пробегом.
Коммерческая шина Michelin X Multi T, как и любая другая шина для большегрузных грузовых автомобилей, отличается достаточно узкой сферой применения. Ею являются прицепы и полуприцепы, будучи установленной на которых данная модель демонстрирует повышенную ходимость и высокий уровень сцепления, как на сухих, так и мокрых Региональные перевозких. Универсальность данной модели, а также прекрасная экономическая эффективность обеспечивается за счет использования в ее конструкции новейших технологий и материалов.
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Грузовая шина Goodyear KMAX T является одной из новинок североамериканского шинного гиганта. Она входит в только что учрежденную линейку моделей Kmax, которые отличаются очень высокими показателями пробега до полного износа. По сравнению с предыдущими шинами преимущество этой модели, предназначенной для установки на любые оси прицепов и полуприцепов, составляет 35%. Достигнуть столь внушительного улучшения эксплуатационных характеристик удалось при помощи целого ряда новейших технологий.