категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масло Devon М 10В2С – это моторное масло, изготовленное из минеральных масел с добавлением присадок и
предназначенное для смазывания среднефорсированных дизелей морских и речных судов.
Выберите параметры
Смазка Девон Литол-24 – антифрикционная водостойкая многоцелевая смазка, изготовленная из смеси базовых
минеральных масел загущенных литиевым мылом технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением
пакета присадок, обеспечивающего вязкостные и антифрикционные свойства.
Выберите параметры
Масло Devon М-10Г2ЦС – моторное масло для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей, изготовленное из минеральных масел с добавлением присадок
Выберите параметры
Премиальное высокоэффективное гидравлическое масло с противоизносными свойствами, предназначенное для удовлетворения требованиям, предъявляемым широким диапазоном гидравлического оборудования. Продукт обладает высокими индексами вязкости, придающими ему превосходные низко- и высокотемпературные свойства, благодаря чему он становится незаменимым для оборудования, подвергаемого широкому диапазону пусковых и рабочих температур.
Выберите параметры
Масло Девон М-14ДЦЛ30 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой. Используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,5-3,0%.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Масло Девон М-14В2 – сезонное моторное масло для среднефорсированных двигателей, изготовленное из минеральных масел с добавлением присадок.
Выберите параметры
Моторное масло Rowe HIGHTEC TURBO HD SAE 15W-40 PLUS SHPD с высокими резервами производительности.
Выберите параметры
Смазка Девон Солидол С (синтетический) – водостойкая смазка общего назначения для обычных температур изготовленная путем загущения средневязких индустриальных масел кальциевыми мылами синтетических жирных кислот
Выберите параметры шины и диски
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
Грузовая всесезонная цельнометаллокордная шина Кама NT 202 предназначена для установки на прицепную ось трейлера или прицепов грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях).
Шины для ведущей оси Tigar ROAD AGILE D предназначены для эксплуатации на длинных и коротких дистанкциях на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Шина Goodyear Regional RHD II+ грузовая, региональная, применяется на ведущих осях автомобилей. Особое сочетание геометрии рисунка, специальной конструкции шины и особых материалов, обеспечивают шине максимальные эксплуатационные показатели.
Сфера применения шины Cordiant Professional TR-1 – прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей, эксплуатируемых на магистральных и региональных Региональные перевозких. Модель относится к новому поколению покрышек российского производителя, созданных с использованием самых современных технологий и материалов.
Грузовая шина Goodyear Kmax S, предназначенная для рулевой оси, является одной из представительниц новой линейки Kmax. Ее отличительной особенностью является увеличенный по сравнению с предыдущими моделями пробег (до 30%). Столь значительное повышение эксплуатационного ресурса было достигнуто за счет широкого применения средств компьютерного моделирования, новейших технологий и материалов. Наличие всех этих факторов обуславливает следующие отличительные особенности данной модели: равномерный износ, значительный пробег, надежность, отличная управляемость, высокая эффективность торможения на мокрой дороге.
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Кама-301 шина, идеально подходящая к автомобилям Газель. Это всесезонная автомобильная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса. Нагрузка на одно колесо данной шины может составлять до 900 кг. Это означает, что на шинах Кама 301 можно перевозить груз до 3 600 кг. При желании, можно использовать ездовые камеры 175 R16 или 6.95 R16. Особенности шины Кама 301 доступная цена; хорошее соотношение цена/качество; возможность использовать как летом, так и зимой.
Matador F HR 4 – грузовые автошины, предназначенные для рынка Европы, которые характеризуются увеличенным пробегом и высокой энергоэффективностью, надёжными сцепными свойствами на мокрой дороге и отменной манёвренностью. Модель 2015 года, созданная для эксплуатации на рулевой оси многотоннажных автомобилей.