категории
Нужен совет?
масла и смазки
Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IIIG.
Выберите параметры
используется в качестве смазочного моторного масла при обслуживании внедорожной и строительной техники, коммерческих транспортных средств, автобусов или военной техники.
Выберите параметры
Масло Девон ВМГЗ-Арктик (-60) марка 2 – это всесезонное гидравлическое масло, изготовленное из высококачественной маловязкой низкозастывающей минеральной основы с добавлением специального пакета присадок, обеспечивающего прекрасные вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные свойства.
Выберите параметры
Индустриальное масло Девон ИГП-72 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Масло Devon ТЭП-15 ГОСТ 23652-79 – трансмиссионное масло, изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением противоизносной и депрессорной присадок.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для дизельных двигателей
Масло Devon М-14ДЦЛ20 – моторное масло для смазывания среднеоборотных тронковых дизелей с наддувом,
изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением присадок.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC TURBO HD SAE 50 Высококачественное сезонное моторное масло на минеральной основе для смешанного автопарка.
Выберите параметры
Гидравлические жидкости серии Mobil SHC 500 обладают превосходными низко- и высокотемпературными свойствами, способствующими обеспечению дополнительной защиты оборудования, превышающей возможности других минеральных масел с сопоставимым уровнем заявленных характеристик.
Выберите параметры
Высокоэффективное трансмиссионное масло
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпромнефть ИГП-18
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
шины и диски
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
OTANI OH-102 - магистральная шина для прицепов и рулевой оси. Инновационные ступенчатые ребра улучшают устойчивость на дороге, специальный состав резиновой смеси обеспечивает отвод тепла, а увеличенная ширина протектора делает шины более долговечными.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Bridgestone R168 - прицепная шина класса премиум, разработаная специально для магистральных международных перевозок. Примененная в модели технология VALVED BELT (волновая структура брекерного пояса) значительно снижает неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора шины, позволяя обеспечить более низкую стоимость километра пробега.
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Matador D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Continental, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков.
Грузовая шина Goodyear Kmax S, предназначенная для рулевой оси, является одной из представительниц новой линейки Kmax. Ее отличительной особенностью является увеличенный по сравнению с предыдущими моделями пробег (до 30%). Столь значительное повышение эксплуатационного ресурса было достигнуто за счет широкого применения средств компьютерного моделирования, новейших технологий и материалов. Наличие всех этих факторов обуславливает следующие отличительные особенности данной модели: равномерный износ, значительный пробег, надежность, отличная управляемость, высокая эффективность торможения на мокрой дороге.
Грузовая шина RUNTEK АК81 китайского производства предназначена для установки на ведущие колеса самосвалов. Отличное соотношение характеристик цена-качество и высокие внедорожные качества обеспечивают шинам RUNTEK AK81 стабильно растущую популярность и признание среди водителей. Также стоит отметить цельнометаллический каркас, придающий RUNTEK AK81 особую прочность в условиях бездорожья.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).