категории
Нужен совет?
масла и смазки
Полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло класса API GL-4/5 для многофункционального использования в главных передачах и механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственных, строительных и рабочих машин.
Выберите параметры
Масло Devon ТАП-15В – трансмиссионное масло, изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением присадок, обеспечивающих противозадирные и низкотемпературные свойства.
Выберите параметры
Mobil 1™ ESP LV 0W-30 - это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными параметрами, разработанное для обеспечения отличных эксплуатационных характеристик.
Выберите параметры
Масло Devon М-8Г2К рекомендуется использовать зимой, для эксплуатации дизельных двигателей автомобилей КамАЗ, «Магирус-Дойц», автобусов «Икарус», а также во всех автотракторных дизелях, для которых применимо масло М-8Г2.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для крейцкопфных двигателей
Смазки Девон Grease EP 2 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры
Масло Девон М-14ДЦЛ30 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой. Используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,5-3,0%.
Выберите параметры
Индустриальное масло Девон ИГП-72 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Антифриз нового поколения предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. Рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.
Выберите параметры
Смазки Девон Grease EP 00 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с EP присадками.
Выберите параметры шины и диски
Грузовые шины Firestone FS400 специально разработаны для передней рулевой оси для перевозок на дальние расстояния. Обладают прекрасной управляемостью на сухой и мокрой Региональные перевозких. Пониженная шумность благодаря применению новой технологии Sound Barrier, разработанной специалистами шинного концерна Bridgestone. Длительный срок службы. Повышенное сопротивление плечевой зоны неравномерному износу благодаря наличию на ней разделяющих канавок. Выталкиватели камней в центральной части протектора. Высокая прочность каркаса обеспечивает возможность восстановления и нарезки протектора.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Bridgestone R168 - прицепная шина класса премиум, разработаная специально для магистральных международных перевозок. Примененная в модели технология VALVED BELT (волновая структура брекерного пояса) значительно снижает неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора шины, позволяя обеспечить более низкую стоимость километра пробега.
Предназначена для стоительной прицепной оси. Превосходная ходимость и износоустойчивость. Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. Медленно изнашивается, низкая стоимость километра пробега. Усиленное сопротивление порезам и проколам. Хорошая управляемость на различных видах покрытий. Высокая прочность каркаса и возможность последующего восстановления протектора. Отличается особо большой ходимостью благодаря увеличенной толщине протекторного слоя и специальному составу резиновой смеси. Низкая нагреваемость, надежно держит дорогу на высоких скоростях.
Коммерческая шина Michelin X Multi T, как и любая другая шина для большегрузных грузовых автомобилей, отличается достаточно узкой сферой применения. Ею являются прицепы и полуприцепы, будучи установленной на которых данная модель демонстрирует повышенную ходимость и высокий уровень сцепления, как на сухих, так и мокрых Региональные перевозких. Универсальность данной модели, а также прекрасная экономическая эффективность обеспечивается за счет использования в ее конструкции новейших технологий и материалов.
Предназначена для стоительной прицепной оси. Превосходная ходимость и износоустойчивость. Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. Медленно изнашивается, низкая стоимость километра пробега. Усиленное сопротивление порезам и проколам. Хорошая управляемость на различных видах покрытий. Высокая прочность каркаса и возможность последующего восстановления протектора. Отличается особо большой ходимостью благодаря увеличенной толщине протекторного слоя и специальному составу резиновой смеси. Низкая нагреваемость, надежно держит дорогу на высоких скоростях.
Bridgestone R168 - прицепная шина класса премиум, разработаная специально для магистральных международных перевозок. Примененная в модели технология VALVED BELT (волновая структура брекерного пояса) значительно снижает неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора шины, позволяя обеспечить более низкую стоимость километра пробега.
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).