категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масло Devon М-10ДЦЛ20 – моторное масло для смазывания среднеоборотных тронковых дизелей с наддувом,
изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением присадок.
Выберите параметры
Моторное масло Rowe HIGHTEC TURBO HD SAE 15W-40 PLUS SHPD с высокими резервами производительности.
Выберите параметры
Масло индустриальное Роснефть И-30А представляют собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок.
Выберите параметры
Mobil Delvac MX™ ESP 10W-30 - является дизельным моторным маслом с очень высокими эксплуатационными характеристиками
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Масло турбинное Mobil™ DTE 932 GT является высокоэффективным турбинным маслом следующего поколения, предназначенным для применения в промышленных турбинах, которые эксплуатируются в неблагоприятных рабочих условиях.
Выберите параметры
Масло Devon Hydraulic HVLP 32 рекомендуется применять всесезонно в качестве гидравлической жидкости в гидравлических системах и приводах стационарной и подвижной техники, требующих применения гидравлических масел, соответствующих DIN 51524 часть III, работающей в условиях больших перепадов температур.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
шины и диски
Всесезонная грузовая шина ИД-304 уже на протяжении долгого времени пользуется заслуженной популярностью, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и гуманной стоимостью. Данная модель была специально создана для отечественных грузовых автомобилей марки КамАЗ и КрАЗ, эксплуатируемых, как на Региональные перевозких с твердым покрытием, так и вне их.
Коммерческая шина Cordiant Professional DR-1 предназначена для установки на ведущие оси грузовых автомобилей, эксплуатирующихся, как на региональных Региональные перевозких, так и автомагистралях. При невысокой стоимости модель характеризуется отменной надежностью и долговечностью. Это позволяет использовать ее для улучшения экономической эффективности эксплуатации коммерческих автомобилей. Еще одним преимуществом являются ее тягово-сцепные свойства на мокром покрытии, сопоставимыми с тем, что демонстрируют шины ведущих мировых брендов.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Грузовая шина Goodyear Kmax S, предназначенная для рулевой оси, является одной из представительниц новой линейки Kmax. Ее отличительной особенностью является увеличенный по сравнению с предыдущими моделями пробег (до 30%). Столь значительное повышение эксплуатационного ресурса было достигнуто за счет широкого применения средств компьютерного моделирования, новейших технологий и материалов. Наличие всех этих факторов обуславливает следующие отличительные особенности данной модели: равномерный износ, значительный пробег, надежность, отличная управляемость, высокая эффективность торможения на мокрой дороге.
Всесезонная грузовая шина И-281, предназначенная для грузовых автомобилей КамАЗ 5511 и модификаций на их базе, выпускается на протяжении довольно долгого времени. Но, несмотря на это, прекрасные эксплуатационные характеристики позволяют ей оставаться актуальной и пользоваться огромной популярностью у отечественных перевозчиков. Среди других ключевых особенностей данной модели нельзя не отметить довольно широкую сферу применения. Она не только подходит для установки на любые оси грузовых автомобилей, но и может эксплуатироваться на самых разных типах покрытий в течение всего года. Также нельзя не отметить крайне привлекательное соотношение цены и качества, что делает эту шину еще более популярной.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
Всесезонная легковая шина Кама-218 175 R16C пользуется особой популярностью среди владельцев малотоннажных грузовиков и микроавтобусов семейства ГАЗель и Соболь. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при отличных эксплуатационных характеристиках.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Шина Кама NR 202 предназначена для применения на задней оси автобусов и грузовых автомобилей на асфальтовом покрытии, грунтовых дорогах, пересеченной местности в любое время года. Эта инновационная цельнометаллокордная шина производится на современном оборудовании с применением высококачественного сырья в соответствии со всеми международными стандартами.