категории
Нужен совет?
масла и смазки
Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IID.
Выберите параметры
Моторное масло Rowe HIGHTEC TURBO HD SAE 20W-50 PLUS SHPD с высокими резервами производительности. Специально разработано для смешанного автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями легковых, грузовых, рабочих и сельскохозяйственных машин
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Премиальное высокоэффективное гидравлическое масло с противоизносными свойствами, предназначенное для удовлетворения требованиям, предъявляемым широким диапазоном гидравлического оборудования. Продукт обладает высокими индексами вязкости, придающими ему превосходные низко- и высокотемпературные свойства, благодаря чему он становится незаменимым для оборудования, подвергаемого широкому диапазону пусковых и рабочих температур.
Выберите параметры
Смазка Девон ЛЗ-ЦНИИ – железнодорожная смазка, изготовленная из минерального масла путем загущения
натриево-кальциевым мылом с добавлением присадок.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC SUPERTRAC SAE 15W-30 (STOU) Многофункциональное суперуниверсальное тракторное масло для использования в двигателях, редукторах, гидравлическом оборудовании и тормозах сельскохозяйственных и рабочих машин с увлажненными колодками.
TDS (18)
Выберите параметры
Индустриальное масло Девон ИГП-18 изготавливается из смеси минеральных масел с добавлением пакета присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Одной из рабочих жидкостей для гидравлических систем является масло Лукойл ВМГЗ, — которое расшифровывается как всесезонное масло гидравлическое загущенное.
Выберите параметры
Масло гидравлическое JCB HP32 от производителя JCB. Подходит для моделей JCB 3CX, JCB 4CX
Выберите параметры шины и диски
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Предназначена для стоительной прицепной оси. Превосходная ходимость и износоустойчивость. Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. Медленно изнашивается, низкая стоимость километра пробега. Усиленное сопротивление порезам и проколам. Хорошая управляемость на различных видах покрытий. Высокая прочность каркаса и возможность последующего восстановления протектора. Отличается особо большой ходимостью благодаря увеличенной толщине протекторного слоя и специальному составу резиновой смеси. Низкая нагреваемость, надежно держит дорогу на высоких скоростях.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Коммерческая шина Cordiant Proffesional DM-1 совсем недавно появилась в ассортименте отечественного производителя, как и вся линейка грузовых моделей в целом. Как и любая другая, такая покрышка рассчитана на определенные условия применения. В данном случае это ведущие оси грузовых автомобилей, используемых в строительной сфере. Это сыграло особую роль в выборе технологий, которые были применены при разработке данной модели.
Коммерческая шина Cordiant Professional DR-1 предназначена для установки на ведущие оси грузовых автомобилей, эксплуатирующихся, как на региональных Региональные перевозких, так и автомагистралях. При невысокой стоимости модель характеризуется отменной надежностью и долговечностью. Это позволяет использовать ее для улучшения экономической эффективности эксплуатации коммерческих автомобилей. Еще одним преимуществом являются ее тягово-сцепные свойства на мокром покрытии, сопоставимыми с тем, что демонстрируют шины ведущих мировых брендов.
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Кама-301 шина, идеально подходящая к автомобилям Газель. Это всесезонная автомобильная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса. Нагрузка на одно колесо данной шины может составлять до 900 кг. Это означает, что на шинах Кама 301 можно перевозить груз до 3 600 кг. При желании, можно использовать ездовые камеры 175 R16 или 6.95 R16. Особенности шины Кама 301 доступная цена; хорошее соотношение цена/качество; возможность использовать как летом, так и зимой.
Matador F HR 4 – грузовые автошины, предназначенные для рынка Европы, которые характеризуются увеличенным пробегом и высокой энергоэффективностью, надёжными сцепными свойствами на мокрой дороге и отменной манёвренностью. Модель 2015 года, созданная для эксплуатации на рулевой оси многотоннажных автомобилей.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Шина Goodyear Regional RHD II+ грузовая, региональная, применяется на ведущих осях автомобилей. Особое сочетание геометрии рисунка, специальной конструкции шины и особых материалов, обеспечивают шине максимальные эксплуатационные показатели.