категории
Нужен совет?
масла и смазки
BIZOL Truck Initial 10W-40 HC-синтетическое моторное масло, произведенное специально
для грузовых транспортных средств с дизельным мотором, оснащенным агрегатами
для оптимизации выхлопов и системой последующей обработки выхлопных газов, в
соответствии с нормами экологических стандартов Евро V и Евро VI.
Выберите параметры
Масло Gazpromneft ВМГЗ обеспечивает надежную эксплуатацию гидравлических машин
Выберите параметры
Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 - это высококачественное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их защиту при применении в дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации.
Выберите параметры
Масло индустриальное Роснефть И-20А представляют собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок.
Выберите параметры
Смазка Девон Шрус-4 – автомобильная смазка, приготовленная из минерального масла путем загущения литиевым мылом с добавлением присадок.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC GTS SPEZIAL SAE 10W Сезонное моторное масло класса вязкости SAE 10W.
TDS (16)
Выберите параметры
Энергосберегающее синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 LS высокопроизводительное трансмиссионное масло со свойствами ограниченного скольжения, предназначенное для смазывания подвергающихся высоким нагрузкам осевых редукторов грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин с самоблокирующимися дифференциалами и без.
Выберите параметры
Индустриальные масла Девон И-30А– это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
Выберите параметры
Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IIIG.
Выберите параметры
Масло Devon М-20Е70 предназначено для смазывания цилиндров главных судовых дизелей крейцкопфного типа высокой степени форсирования, при эксплуатации на тяжелых топливах с содержанием серы до 3,5%.
шины и диски
Кама-301 шина, идеально подходящая к автомобилям Газель. Это всесезонная автомобильная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса. Нагрузка на одно колесо данной шины может составлять до 900 кг. Это означает, что на шинах Кама 301 можно перевозить груз до 3 600 кг. При желании, можно использовать ездовые камеры 175 R16 или 6.95 R16. Особенности шины Кама 301 доступная цена; хорошее соотношение цена/качество; возможность использовать как летом, так и зимой.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.
Предназначена для стоительной прицепной оси. Превосходная ходимость и износоустойчивость. Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. Медленно изнашивается, низкая стоимость километра пробега. Усиленное сопротивление порезам и проколам. Хорошая управляемость на различных видах покрытий. Высокая прочность каркаса и возможность последующего восстановления протектора. Отличается особо большой ходимостью благодаря увеличенной толщине протекторного слоя и специальному составу резиновой смеси. Низкая нагреваемость, надежно держит дорогу на высоких скоростях.
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных Региональные перевозких.
Для установки на рулевую ось.
Коммерческая шина Кама ИН-142 БМ является модернизированной версией одноименной модели, отлично зарекомендовавшей себя на отечественных дорогах. Ключевым отличием от «оригинала» является усиленная конструкция и оптимизированная резиновая смесь, позволившая существенно повысить грузоподъемность, износоустойчивость и надежность. При этом основные достоинства предшественницы никуда не делись и остались теми же. Среди них особо стоит отметить универсальность применения в виде возможности установки на любые оси и эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Данная версия Кама ИН-142 БМ имеет норму слойности - 14.
Кама NF 701 это цельнометаллокордная универсальная грузовая шина (рулеваяведущая). Она предназначена для модернизированных автомобилей, имеющих повышенную грузоподъемность. Переменная жесткость боковины – имеет свойство изменяться при изменении скорости. Она адаптируется под различное дорожное покрытие и способна проходить различные повороты на больших скоростях.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег