Представлено 7 товаров
Bridgestone L355 разработана специально для установки на ведущие оси и предназначена для эксплуатации в смешанной среде: Региональные перевозки/бездорожье.
Агрессивный дизайн протектора с увеличенной глубиной обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства на различных покрытиях. Особый состав резиновой смеси и упрочненный каркас шины увеличивает износостойкость и повышает сопротивление сколам и порезам.
Ведущая шина Kelly Armorsteel MSD разработана для крайне сложных условий смешанного применения.
Она обладает отличными тягово-сцепными свойствами и высоким пробегом.
Matador D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Continental, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Шины для ведущей оси Tigar ROAD AGILE D предназначены для эксплуатации на длинных и коротких дистанкциях на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).