Отображение 1–48 из 50
Bridgestone L355 разработана специально для установки на ведущие оси и предназначена для эксплуатации в смешанной среде: Региональные перевозки/бездорожье.
Агрессивный дизайн протектора с увеличенной глубиной обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства на различных покрытиях. Особый состав резиновой смеси и упрочненный каркас шины увеличивает износостойкость и повышает сопротивление сколам и порезам.
Bridgestone R168 - прицепная шина класса премиум, разработаная специально для магистральных международных перевозок. Примененная в модели технология VALVED BELT (волновая структура брекерного пояса) значительно снижает неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора шины, позволяя обеспечить более низкую стоимость километра пробега.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Данная модель разработана специально для рулевых осей. Стабилизирующие дорожки, созданные по технологии EQUALISER RIB DESIGN, обеспечивают равномерную нагрузку в пятне контакта и выталкивание камней из канавок. Уникальная структура резиновой смеси продлевает срок службы шины и препятствует неравномерному износу.
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Грузовая шина Firestone FD600 — имеет высокую износостойкость. Данная модель может восстанавливаться за счет повышенной теплостойкости и прочности каркаса.
Широкие массивные боковые блоки позволили увеличить сцепление с дорожным покрытием.Два центральных ряда блоков обеспечивают прекрасную управляемость.
Уникальная резиновая смесь, сохраняющая эластичность резины при перепадах температур.
Грузовые шины Firestone FS400 специально разработаны для передней рулевой оси для перевозок на дальние расстояния. Обладают прекрасной управляемостью на сухой и мокрой Региональные перевозких. Пониженная шумность благодаря применению новой технологии Sound Barrier, разработанной специалистами шинного концерна Bridgestone. Длительный срок службы. Повышенное сопротивление плечевой зоны неравномерному износу благодаря наличию на ней разделяющих канавок. Выталкиватели камней в центральной части протектора. Высокая прочность каркаса обеспечивает возможность восстановления и нарезки протектора.
Грузовые шины Firestone FS400 специально разработаны для передней рулевой оси для перевозок на дальние расстояния. Обладают прекрасной управляемостью на сухой и мокрой Региональные перевозких. Пониженная шумность благодаря применению новой технологии Sound Barrier, разработанной специалистами шинного концерна Bridgestone. Длительный срок службы. Повышенное сопротивление плечевой зоны неравномерному износу благодаря наличию на ней разделяющих канавок. Выталкиватели камней в центральной части протектора. Высокая прочность каркаса обеспечивает возможность восстановления и нарезки протектора.
Разработана для установки на оси прицепов и полуприцепов. Предназначена для международных и междугородних перевозок. Высокая прочность каркаса. Повышенное сопротивление неравномерному износу. Возможность восстановления протектора.
Грузовая шина Goodyear Kmax S, предназначенная для рулевой оси, является одной из представительниц новой линейки Kmax. Ее отличительной особенностью является увеличенный по сравнению с предыдущими моделями пробег (до 30%). Столь значительное повышение эксплуатационного ресурса было достигнуто за счет широкого применения средств компьютерного моделирования, новейших технологий и материалов. Наличие всех этих факторов обуславливает следующие отличительные особенности данной модели: равномерный износ, значительный пробег, надежность, отличная управляемость, высокая эффективность торможения на мокрой дороге.
Грузовая шина Goodyear KMAX T является одной из новинок североамериканского шинного гиганта. Она входит в только что учрежденную линейку моделей Kmax, которые отличаются очень высокими показателями пробега до полного износа. По сравнению с предыдущими шинами преимущество этой модели, предназначенной для установки на любые оси прицепов и полуприцепов, составляет 35%. Достигнуть столь внушительного улучшения эксплуатационных характеристик удалось при помощи целого ряда новейших технологий.
Шина Goodyear Regional RHD II+ грузовая, региональная, применяется на ведущих осях автомобилей. Особое сочетание геометрии рисунка, специальной конструкции шины и особых материалов, обеспечивают шине максимальные эксплуатационные показатели.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
За счет топливной экономичности и длительного ресурса грузовые шины Kelly ARMORSTEEL KDM + стали оптимальным выбором для автопарков. Применяемые при изготовлении инновационные технологии, включающие использование новых резиновых смесей, блочного дизайна протекторов с канавками, расположенными поперек поверхности покрышки, обеспечили шины такими свойствами, как:
• высокие сцепные и тяговые характеристики;
• маневренность и устойчивость на Региональные перевозких с различным покрытием;
• максимальный пробег;
• сохранение ходовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
За счет топливной экономичности и длительного ресурса грузовые шины Kelly ARMORSTEEL KDM + стали оптимальным выбором для автопарков. Применяемые при изготовлении инновационные технологии, включающие использование новых резиновых смесей, блочного дизайна протекторов с канавками, расположенными поперек поверхности покрышки, обеспечили шины такими свойствами, как:
• высокие сцепные и тяговые характеристики;
• маневренность и устойчивость на Региональные перевозких с различным покрытием;
• максимальный пробег;
• сохранение ходовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Предназначена для стоительной прицепной оси. Превосходная ходимость и износоустойчивость. Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. Медленно изнашивается, низкая стоимость километра пробега. Усиленное сопротивление порезам и проколам. Хорошая управляемость на различных видах покрытий. Высокая прочность каркаса и возможность последующего восстановления протектора. Отличается особо большой ходимостью благодаря увеличенной толщине протекторного слоя и специальному составу резиновой смеси. Низкая нагреваемость, надежно держит дорогу на высоких скоростях.
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Ведущая шина Kelly Armorsteel MSD разработана для крайне сложных условий смешанного применения.
Она обладает отличными тягово-сцепными свойствами и высоким пробегом.
Matador D HR 4 – всесезонные шины, созданные словацким брендом, входящим в концерн Continental, специально для регионального и магистрального использования на ведущей оси многотонников. Им присущи низкое сопротивление качению и возможность восстановления, что автоматически делает их экономически выгодным вариантом для многих автопарков.
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
Matador F HR 4 – грузовые автошины, предназначенные для рынка Европы, которые характеризуются увеличенным пробегом и высокой энергоэффективностью, надёжными сцепными свойствами на мокрой дороге и отменной манёвренностью. Модель 2015 года, созданная для эксплуатации на рулевой оси многотоннажных автомобилей.
Matador FH1 используется для дальнорейсовых, региональных перевозок. Четыре продольных неразрывных прорези обеспечивают лучшую боковую и курсовую устойчивость, а размещение ламелей обеспечивает качественное управление даже на влажных поверхностях, а также улучшает сцепление, обеспечивает оптимальный износ и высокое сопротивление аквапланированию и обладает пониженным уровнем шума. У Matador FH1 усиленная плечевая зона оптимизированна для лучшей управляемости, что увеличивает пробег и обеспечивает более равномерный износ.
Грузовая шина Michelin X MULTIWAY 3D XZE позволяет осуществлять безопасные грузоперевозки при любых погодных условиях. Модель отлично подходит для движения по всем типам дорог, обеспечивая при этом небольшую экономию топлива. Шина создавалась с использованием самых передовых технологий, которые позволили существенно повысить эксплуатационные её характеристики.
Грузовая шина Michelin X MULTIWAY 3D XZE позволяет осуществлять безопасные грузоперевозки при любых погодных условиях. Модель отлично подходит для движения по всем типам дорог, обеспечивая при этом небольшую экономию топлива. Шина создавалась с использованием самых передовых технологий, которые позволили существенно повысить эксплуатационные её характеристики.
OTANI OH-101 ркгиональная шина для рулевой оси. Усиленные плечевые зоны позволяют использовать в региональных условиях город-трасcа. Ее ненаправленный рисунок позволяет производить перестановки шин и продлевать срок жизни на 40%. Выступы на плечевой зоне шины повышают выносливость и тяговую способность.
OTANI OH-102 - магистральная шина для прицепов и рулевой оси. Инновационные ступенчатые ребра улучшают устойчивость на дороге, специальный состав резиновой смеси обеспечивает отвод тепла, а увеличенная ширина протектора делает шины более долговечными.
OTANI OH-110 - региональная шина, предназначеная для рулевой оси. Однонаправленный рисунок протектора обеспечивает чрезвычайно хорошую управляемость на мокрой дороге. Специально разработанные ламели шины обеспечивают повышенную устойчивость и сцепление, уменьшая тем самым тормозной путь как на сухой так и мокрой дороге, а широкие плечи оберегают шину от повреждений. Ненавленный рисунок позволяет производить перестановки шин и продлевать срок жизни на 40%. Усиленный плечевые зоны позволяют использовать в региональных условиях город-трасса.
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
OTANI OH-301 - региональная шина для ведущей оси грузовых тягачей с глубиной протектора до 22 мм. Открытые плечи повышают сцепление на мокрой дороге и предотвращают неравномерный износ, экстра-глубокий протектор и улучшенные резиновые смеси обеспечивают длительный пробег, а уникальная форма блоков протектора улучшает их жесткость и обеспечивает оптимальный контакт с дорогой пятно контакта.
Грузовая шина RUNTEK АК81 китайского производства предназначена для установки на ведущие колеса самосвалов. Отличное соотношение характеристик цена-качество и высокие внедорожные качества обеспечивают шинам RUNTEK AK81 стабильно растущую популярность и признание среди водителей. Также стоит отметить цельнометаллический каркас, придающий RUNTEK AK81 особую прочность в условиях бездорожья.
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге
Шины для ведущей оси Tigar ROAD AGILE D предназначены для эксплуатации на длинных и коротких дистанкциях на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Шина разработана для установки на рулевые оси. Длительный срок службы протектора. Шина имеет низкое сопротивление качению, что обеспечивает легкость поворота руля и экономию топлива. Повышенная износоустойчивость обуславливает большие пробеги. Высокая степень отвода воды и заносоустойчивость.
Специальная грузовая шина, предназначенная для прицепов. Обладает повышенной стойкостью к внешним воздействиям и высокой сопротивляемостью повреждениям. Шины демонстрируют надежные сцепные свойства и пониженное сопротивление качению, а массивные плечевые зоны обеспечивают равномерный износ протектора.
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.
Модель DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КАМАЗ и автобусов. Отличительной чертой шины DR-1 является то, что она отвечает повышенным требованиям к надежности и долговечности. Полностью переработанное распределение материалов в брекерной зоне шины позволило перераспределить контактные давления, что обеспечивает не только отличную управляемость в любых дорожных условиях, но и устойчивость на высоких скоростях.
Грузовая шина Tyrex All Steel VM-1 создана для любых осей грузовых автомобилей, которые эксплуатируются на любых дорожных покрытиях (строительные площадки, карьеры и т.д.). При создании данной модели использовались инновационные технологии и лучшие материалы. В результате этого удалось получить повышенные эксплуатационные параметры и прекрасное качество. Шина полностью отвечает всем заявленным характеристикам.
Кама NF 701 это цельнометаллокордная универсальная грузовая шина (рулеваяведущая). Она предназначена для модернизированных автомобилей, имеющих повышенную грузоподъемность. Переменная жесткость боковины – имеет свойство изменяться при изменении скорости. Она адаптируется под различное дорожное покрытие и способна проходить различные повороты на больших скоростях.
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).