категории
Нужен совет?
масла и смазки
трансформаторное масло
Масло Devon М-8Г2К рекомендуется использовать зимой, для эксплуатации дизельных двигателей автомобилей КамАЗ, «Магирус-Дойц», автобусов «Икарус», а также во всех автотракторных дизелях, для которых применимо масло М-8Г2.
Выберите параметры
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 - Масло с очень высокими эксплуатационными свойствами для дизелей.
Выберите параметры
Высокопроизводительное трансмиссионное масло для подвергающихся высоким нагрузкам осевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин.
TDS
Выберите параметры
Расходная жидкость, применяемая в системах снижения токсичности CSR (Селективной Каталитической Нейтрализации) дизельных двигателей и необходимая для достижения экологических нормативов Евро 4, Евро 5, Евро 6.
Выберите параметры
Индустриальное масло Роснефть ИГП-30, произведенное на основе нефтяных масел селективной очистки с присадками, улучшающими эксплуатационные свойства.
Выберите параметры
Индустриальное масло Роснефть ИГП-18, произведенное на основе нефтяных масел селективной очистки с присадками, улучшающими эксплуатационные свойства.
Выберите параметры
Полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей класса Евро-2, рекомендуется для применения в дизельных двигателях с большим пробегом или наработкой моточасов, при использовании дизельного топлива с повышенным содержании серы.
Выберите параметры
Высококачественная многоцелевая пластичная смазка с отличными противозадирными характеристиками, предназначенная для использования в подшипниках скольжения и качения.
Выберите параметры
Масло Devon М-20Г2СД предназначено для смазывания судовых дизелей различной степени форсирования, а также аналогичных дизелях и дизель-генераторах общего назначения, кроме автотракторных.
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 - Масло с очень высокими эксплуатационными свойствами для дизелей.
Выберите параметры шины и диски
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
Tyrex All Steel TR-1 представляют собой бескамерные шины, созданные для применения на прицепах для грузовых машин. Это один из первых отечественных ответов дорогим европейским аналогам, которые владельцы грузовых автомобилей с прицепом были вынуждены покупать на протяжении долгого времени.
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
Сфера применения шины Cordiant Professional TR-1 – прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей, эксплуатируемых на магистральных и региональных Региональные перевозких. Модель относится к новому поколению покрышек российского производителя, созданных с использованием самых современных технологий и материалов.
OTANI OH-110 - региональная шина, предназначеная для рулевой оси. Однонаправленный рисунок протектора обеспечивает чрезвычайно хорошую управляемость на мокрой дороге. Специально разработанные ламели шины обеспечивают повышенную устойчивость и сцепление, уменьшая тем самым тормозной путь как на сухой так и мокрой дороге, а широкие плечи оберегают шину от повреждений. Ненавленный рисунок позволяет производить перестановки шин и продлевать срок жизни на 40%. Усиленный плечевые зоны позволяют использовать в региональных условиях город-трасса.
Шины для рулевой оси, обеспечивающие большой пробег
Оптимизированы для увеличения пробега
Равномерный износ
Хорошее сопротивление скольжению на мокрой дороге и надежный контакт с дорогой в любое время года
Коммерческая шина Кама ИН-142 БМ является модернизированной версией одноименной модели, отлично зарекомендовавшей себя на отечественных дорогах. Ключевым отличием от «оригинала» является усиленная конструкция и оптимизированная резиновая смесь, позволившая существенно повысить грузоподъемность, износоустойчивость и надежность. При этом основные достоинства предшественницы никуда не делись и остались теми же. Среди них особо стоит отметить универсальность применения в виде возможности установки на любые оси и эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Данная версия Кама ИН-142 БМ имеет норму слойности - 14.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие надежное сцепление с поверхностью в любое время года при выполнении дальних и региональных перевозок
Большой пробег
Равномерный износ
Улучшенные тяговые характеристики на мокрой и заснеженной дороге