категории
Нужен совет?
масла и смазки
Масло Devon Hydraulic 32 применяется в гидравлических системах станочного, прессового и прочего промышленного оборудования как отечественного, так и импортного производства. Девон Hydraulic 32Изготавливают из высококачественных минеральных масел глубокой селективной очистки с применением сбалансированного пакета присадок, обеспечивающего хорошие противоизносные, антиокислительные, антикоррозионные, антипенные и деэмульгирующие свойства.
Выберите параметры
Масло Gazpromneft ВМГЗ обеспечивает надежную эксплуатацию гидравлических машин
Выберите параметры
Высокопроизводительное всесезонное трансмиссионное масло на основе HC-Synthese масел. Возможность многофункционального использования в механических коробках передач и главных передачах легковых и грузовых автомобилей, автобусов, вездеходов и рабочих машин.
Выберите параметры
Масло моторное дизельное Shell Rimula R4 L 15W-40 содержит новейшие "Low-SAPS" присадки, которые сохраняют свои защитные свойства даже при самых тяжелых условиях работы, характерных для современных экологически чистых двигателей.
Выберите параметры
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Высококачественная трансмиссионная жидкость на минеральной основе.
Выберите параметры
Канатная смазка Девон Торсиол-35М изготавливается из смеси минеральных масел загущенных углеводородными загустителями с добавлением присадок, обеспечивающих консервационные и адгезионные свойства.
Выберите параметры
Смазка Девон Торсиол-55М - канатная смазка, изготовленная из высококачественных масел с добавлением присадок, обеспечивающих консервационные, морозостойкие и антифрикционные свойства.
Выберите параметры
Высокопроизводительное трансмиссионное масло для подвергающихся высоким нагрузкам осевых редукторов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин.
Выберите параметры
Масло Девон МС-20 ГОСТ 21743-76 – это минеральное масло без присадок, предназначенное для наземной техники
Выберите параметры
Rowe HIGHTEC GTS SPEZIAL SAE 40 Сезонное моторное масло, изготовленное на основе отборных базовых масел класса SAE 40.
Выберите параметры
Масло Devon М-10Г2ЦС – моторное масло для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей, изготовленное из минеральных масел с добавлением присадок
Выберите параметры шины и диски
Универсальный рисунок протектора грузовой покрышки Matador DM1 гарантирует надёжное сцепление на различных типах дорожного покрытия (Региональные перевозки / бездорожье).
Множество разнонаправленных блоков образует огромное количество кромок, что создаёт отличное сцепление при движении по сыпучим и каменистым грунтам.
Массивные блоки в сочетании с многослойным строением каркаса грузовой шины обеспечивают надёжную защиту от порезов, разрывов и проколов!
За счет топливной экономичности и длительного ресурса грузовые шины Kelly ARMORSTEEL KDM + стали оптимальным выбором для автопарков. Применяемые при изготовлении инновационные технологии, включающие использование новых резиновых смесей, блочного дизайна протекторов с канавками, расположенными поперек поверхности покрышки, обеспечили шины такими свойствами, как:
• высокие сцепные и тяговые характеристики;
• маневренность и устойчивость на Региональные перевозких с различным покрытием;
• максимальный пробег;
• сохранение ходовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Шины для рулевой оси, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок и обеспечивающие большой пробег
Рулевая шина Kelly Armorsteel KSM обеспечивает хорошую управляемость, высокий пробег и равномерный износ.
Модель Tyrex All Steel Road FR-401– имеет радиальную конструкцию. Это бескамерная грузовая шина, которая устанавливается на рулевую ось тягачей магистрального типа КамАЗ, МАЗ, Scania, Volvo, MAN и т.д. В её протекторном слое применяются новые резиновые смеси, основой которых является 100% каучук натуральный, обеспечивающие стойкость к износу и уменьшение теплообразования. В свою очередь это обеспечивает низкое сопротивление качению. Отчетливо выраженные кольцевые канавки улучшают устойчивость и управляемость на различном дорожном покрытии.
Шины на прицепную ось обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью
Высокий потенциал пробега
Прочная конструкция
Хорошая сопротивляемость повреждениям
Равномерный износ протектора
Шина Кама NR 202 предназначена для применения на задней оси автобусов и грузовых автомобилей на асфальтовом покрытии, грунтовых дорогах, пересеченной местности в любое время года. Эта инновационная цельнометаллокордная шина производится на современном оборудовании с применением высококачественного сырья в соответствии со всеми международными стандартами.
Matador F HR 4 – грузовые автошины, предназначенные для рынка Европы, которые характеризуются увеличенным пробегом и высокой энергоэффективностью, надёжными сцепными свойствами на мокрой дороге и отменной манёвренностью. Модель 2015 года, созданная для эксплуатации на рулевой оси многотоннажных автомобилей.
Коммерческая шина Cordiant Professional DR-1 предназначена для установки на ведущие оси грузовых автомобилей, эксплуатирующихся, как на региональных Региональные перевозких, так и автомагистралях. При невысокой стоимости модель характеризуется отменной надежностью и долговечностью. Это позволяет использовать ее для улучшения экономической эффективности эксплуатации коммерческих автомобилей. Еще одним преимуществом являются ее тягово-сцепные свойства на мокром покрытии, сопоставимыми с тем, что демонстрируют шины ведущих мировых брендов.
Грузовая шина Goodyear KMAX T является одной из новинок североамериканского шинного гиганта. Она входит в только что учрежденную линейку моделей Kmax, которые отличаются очень высокими показателями пробега до полного износа. По сравнению с предыдущими шинами преимущество этой модели, предназначенной для установки на любые оси прицепов и полуприцепов, составляет 35%. Достигнуть столь внушительного улучшения эксплуатационных характеристик удалось при помощи целого ряда новейших технологий.
Одна из самых популярных шин на ведущие оси в линейке Bridgestone, которая представлена в самом широком списке типоразмеров. Благодаря специальной технологии CONVEX, при которой форма шашки протектора имеет выпуклую форму, предотвращается проскальзывание кромки блока протектора под нагрузкой, что в свою очередь предотвращает гребенчатый износ и увеличивает срок службы протектора. Так же в шине реализованы технологии C.T.D.M., L.L. Carbon, Groove Fence, Waved Belts и Side Guard.