категории
Нужен совет?
масла и смазки
Моторное судовое масло для тронковых двигателей
Смазка Девон Grease EP 3 - аналог литиевой смазки зарубежного производства с противозадирными EP присадками.
Выберите параметры
Индустриальное масло Газпронефть И-50А ГОСТ 17479.4-87
Выберите параметры
Масло Devon ТСП-15к – это трансмиссионное масло, изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением присадок, обеспечивающих противозадирные, противоизносные, низкотемпературные и антипенные свойства.
Выберите параметры
Масло Девон МС-20 ГОСТ 21743-76 – это минеральное масло без присадок, предназначенное для наземной техники
Выберите параметры
Масло Девон М-10ДЦЛ30 предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой. Используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы свыше 3,0%.
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 - Масло с очень высокими эксплуатационными свойствами для дизелей.
Выберите параметры
Моторное масло Rowe HIGHTEC TURBO HD SAE 20W-50 PLUS SHPD с высокими резервами производительности. Специально разработано для смешанного автопарка с бензиновыми и дизельными двигателями легковых, грузовых, рабочих и сельскохозяйственных машин
Выберите параметры
Масло Девон МГЕ-46В – это гидравлическое масло, изготовленное из смеси минеральных масел с добавлением присадок, обеспечивающих антиокислительные, противоизносные, депрессорные и антипенные свойства.
Выберите параметры шины и диски
Грузовая всесезонная радиальная шина Кама NR 201 предназначена для установки на заднюю ось грузовиков различной грузоподъемности, используемых для междугородних и межрегиональных перевозок. Рисунок протектора у данной шины дорожный, при этом шина маркируется на боковине надписью: M+S (предназначена для эксплуатации в зимних условиях). Протектор шины визуально можно поделить на три части: средняя массивная и две плечевые. Все части протектора состоят из небольших блоков, напоминающих собой пчелиные соты. Цельнометаллокордная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и срок службы каркаса. Шина выпускается исключительно в бескамерном исполнении. Цельнометаллокордная (ЦМК) шина Кама применяется для установки на: Магистральные тягачи (ведущая ось).
Кама NT 201 – цельнометаллокордная шина, которая предназначена для осей свободного качения полуприцепов и прицепов, для местных и магистральных перевозок. Она производиться и разрабатывается совместно с германским концерном Continental AG, который известен во всем мире. В данное время много автобусов и грузовиков эксплуатируются на высоких скоростях и обязаны выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому к шине предъявляются повышенные требования.
Шина Кама NT 201 соответствует всем мировым требованиям и способна конкурировать с иностранными производителями шин.
Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит кремний, который препятствует быстрой истираемости шины, увеличивает проходимость и дорожное сцепление по мокрому покрытию.
Шина Кама NR 202 предназначена для применения на задней оси автобусов и грузовых автомобилей на асфальтовом покрытии, грунтовых дорогах, пересеченной местности в любое время года. Эта инновационная цельнометаллокордная шина производится на современном оборудовании с применением высококачественного сырья в соответствии со всеми международными стандартами.
Грузовые шины Кама-310 с универсальным рисунком протектора для грузовиков КАМАЗ аналогичных. Универсальный протектор у этих шин обеспечивает хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Шины Кама-310 универсальны, их можно использовать в любое время года. К тому же шины довольно экономичны, за счет состава резиносмеси немного уменьшен их вес и сопротивление качению, что позволяет немного экономить расход топлива.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
За счет топливной экономичности и длительного ресурса грузовые шины Kelly ARMORSTEEL KDM + стали оптимальным выбором для автопарков. Применяемые при изготовлении инновационные технологии, включающие использование новых резиновых смесей, блочного дизайна протекторов с канавками, расположенными поперек поверхности покрышки, обеспечили шины такими свойствами, как:
• высокие сцепные и тяговые характеристики;
• маневренность и устойчивость на Региональные перевозких с различным покрытием;
• максимальный пробег;
• сохранение ходовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Matador F HR 4 – грузовые автошины, предназначенные для рынка Европы, которые характеризуются увеличенным пробегом и высокой энергоэффективностью, надёжными сцепными свойствами на мокрой дороге и отменной манёвренностью. Модель 2015 года, созданная для эксплуатации на рулевой оси многотоннажных автомобилей.
Matador FH1 используется для дальнорейсовых, региональных перевозок. Четыре продольных неразрывных прорези обеспечивают лучшую боковую и курсовую устойчивость, а размещение ламелей обеспечивает качественное управление даже на влажных поверхностях, а также улучшает сцепление, обеспечивает оптимальный износ и высокое сопротивление аквапланированию и обладает пониженным уровнем шума. У Matador FH1 усиленная плечевая зона оптимизированна для лучшей управляемости, что увеличивает пробег и обеспечивает более равномерный износ.
Специальная грузовая шина, предназначенная для прицепов. Обладает повышенной стойкостью к внешним воздействиям и высокой сопротивляемостью повреждениям. Шины демонстрируют надежные сцепные свойства и пониженное сопротивление качению, а массивные плечевые зоны обеспечивают равномерный износ протектора.
Шины для ведущей оси, обеспечивающие большой пробег и эффективное сцепление с дорогой, предназначенные для широкого диапазона региональных перевозок
рузовая всесезонная радиальная шина Кама-701 предназначена для грузовиков КамАЗ либо любого другого грузового автомобиля, допускающего установку колес такого типоразмера. Выпускаются исключительно в камерном исполнении и комплектуются ободной лентой (флиппером). Рисунок протектора у шины Kama-701 - карьерный. Максимально допустимая скорость эксплуатации - 80 км/ч. Данная модель выгодно отличается привлекательной стоимостью, хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительным сроком службы.
Предназначена для стоительной прицепной оси. Превосходная ходимость и износоустойчивость. Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. Медленно изнашивается, низкая стоимость километра пробега. Усиленное сопротивление порезам и проколам. Хорошая управляемость на различных видах покрытий. Высокая прочность каркаса и возможность последующего восстановления протектора. Отличается особо большой ходимостью благодаря увеличенной толщине протекторного слоя и специальному составу резиновой смеси. Низкая нагреваемость, надежно держит дорогу на высоких скоростях.